Секретарь. -омегаверс-
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: сотрудник фирмы Акира/секретарь начальника соседнего отдела Миюра, друг альфы Такеюши-сан, др.
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Флафф, Повседневность, POV, Омегаверс
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Мини, 8 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Секретарь из соседнего отдела, молодой и, как ни странно, "скрывающийся" омега до невозможности приятен бедняге альфе. Чтобы излить свои душевные переживания, он пишет нечто наподобие дневниковых записок, правда, коротко и внятно. А после, уже когда они оказываются таки вместе, любопытный омега находит запретный текстовый документ и решает продолжить историю, теперь уже со своей стороны.
Публикация на других ресурсах:
С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.
Примечания автора:
Мой первый омегаверс, оттого он и странный такой.
А еще, я терпеть не могу омегаверсы, честно :3
Этот запах сводил его с ума.
Каждый раз, когда этот проклятый омега проходил мимо, по десять раз на дню, хотелось только одного, и это никак не могло хорошо сказаться на трудовом процессе.
Зачем они вообще существуют, это омеги?!
Есть ведь девушки, нормальные земные женщины - но нет, бог еще зачем то создал этих проклятых созданий.
Если ты - альфа, ты просто не сможешь пройти мимо. Если ты - бета, тебе будет наплевать, потому что ты не такой чокнутый, как все эти люди, ты не будешь реагировать всякий раз на даже самые случайные встречи и мимолетные взгляды. Да что там, взгляды - взгляды во всем этом, в сущности, ничего не значили.
Это было сильнее всего, и любовь тут совсем не причем.
У него когда то была девушка. Любимая. Родная. Но даже самая родная и любимая не вытерпит долго такого.
Альфы обычно всегда остаются одни. Потому, что жить с омегами просто невозможно, а из-за всех этих... вообщем, девушкам не интересно, какие именно процессы происходят в твоей голове или теле, девушки просто называют тебя козлом и уходят. И он то прекрасно их понимал. Ее понимал.
Ох. Этот омега был не такой, как все. Он старательно принимал лекарства, и даже душился какими то резкими духами, чтобы отбить запах. Но это невозможно "отбить". А вот скромность его практически сводила с ума.
Представьте только, как это милое личико станет пунцовым от стыда, когда он, забыв про все на свете и поддавшись инстинкту, будет...
Мысль на самом интересном месте прервал Такеюши.
- Акира, ты что-то какой то рассеянный в последнее время, - подметил его чуткий начальник, сочувствующе улыбаясь. Он тоже альфа, он понимает.
Беты, как обычно, снуют туда-сюда без дела, как и длинноногие и не очень секретарши, строгие пожилые начальницы, скромные суетливые клиентки...
Пара, альфа и омега, постоянные, что-то обсуждают у лифта. Несколько омег, молодых, здоровых, на третьем этаже обсуждают сладости. Он не слышал это - просто знал, что это так, и все. Он знал, что альфа на шестом и еще один на девятом пьют кофе и заигрывают с секретаршами - причем оба и сразу. Уверенные в себе.
Настоящие альфы. Проще сказать - бабники.
Еще один прихватил какого то бету у бутиков на четвертом, и один бог только знает, о чем они сейчас думают.
Еще были несколько, постоянные сотрудники отдела, их он уже навострился не замечать - или, по крайней мере, стараться.
Трудно быть мною, вспомнилась ему вдруг цитата.
Вздохнув, он вновь поднял руки над клавиатурой.
- Что, совсем невмоготу, а? - попытался утешить меня Такеюши, примостившись на кипы бумаг с краю стола. - Снова тот секретарь, верно?..
Он вздрогнул, удивляясь - откуда ему все известно?..
- Пфф, я ведь тоже альфа, забыл? - улыбнулся собеседник, ловя мой обеспокоенный взгляд - неужели у меня все на лице написано?..
Я снова вздохнул.
Бред, но я вздыхал так вот уже несколько месяцев подряд. Нет, не каждый день, а преимущественно тогда, когда мне полностью и окончательно сносил башню этот и без того крышесносный человек.
Его звали Миюра, и он - секретарь в соседнем отделе. А еще он - моя личная катастрофа, ахиллесова пята. Мой самый любимый омега.
***
На самом деле, у меня просто не было выбора. Я уже перешел на повествование от первого лица? Это хорошо, потому, что скрывать, что эта история не вымышленная, у меня, как у столько посредственного писаки, все равно долго не выйдет. А мне надо "выговориться". Это всегда помогает, я всегда так делаю.
Вчера я наконец-то трахнул Миюру. Я такая сволочь. Потому, что он просто таял в моих руках, как шоколадка на солнце. Но разве я виноват, что я альфа, а он, разве он так уж и хотел рождаться именно омегой?..
Омеги даже не знают, какую имеют над нами власть. Мы кажемся им суровыми уверенными в себе мужиками - даже друг другу мы обычно такими кажемся - но, на самом то деле, не все так просто. Омегам тоже сносит башню, когда у них течка, и когда рядом - альфа, но и альфа просто не может стоять на месте, когда рядом - течный омега. Вот такая вот уличная магия.
Забавно, не правда ли?..
Он так забавно морщился, будто от боли, когда мы, сцепленные, лежали рядом на тонком матрасе в белых простынях.
Почему я не сделал этого раньше? Может быть, именно он - моя судьба? Может быть, я все таки найду такого, особенного омегу, рядом с которым мне не будет страшно ничье другое присутствие.
Это было так странно, что я не знаю, как описать это. Но было просто замечательно. Прекрасно, чудесно, невероятно, крышесносно.
Именно этим словом я обычно объяснял себе то, что я просыпаюсь в одной постели с незнакомым мне человеком, дурной от его запаха, но абсолютно пустой внутри, будто опустошенный в него. Может, для этого мы и существуем - опустошаться и наполняться снова?
А, впрочем, неважно. Я ведь просто альфа, обычный сотрудник обычного ничем не примечательного офиса, а не какой нибудь там философ или ученый.
Ничем непримечательного... Кроме того, что в нем же работает он. Омега, омега и секретарь.
***
Меня зовут Миюра, мне 21 год от роду - да, я знаю, совсем еще мальчишка, и я только что, пять минут назад, нашел на рабочем столе моего альфы - сам я омега - эту, вроде бы, ничем не интересную папку со скучным названием "Учет и финансы". Ва-банк сорвал, как говорится. Хорошо хоть, что порнухи тут нет, но есть другое.
Его мысли насчет меня.
Это очень интересно, если честно. Да, он абсолютно прав - для меня, как и, я уверен, для всех бет на всем белом свете, он и ему подобные - бездушные соблазнители, из крови, правда, и плоти - ух какой желанной для нас плоти.
Я и думать не думал, что он у меня такой чуткий. Учту.
И так как самое интересное он почему то опустил - а я думал, альфы любят вспоминать о своих "победах" - я запишу это за него. За тебя, глупый мой. Чтобы все-все помнил, ничего не забыл.
Читай внимательно, Акира-сан.
***
Ну, начнем с того, что мне было 12, когда я впервые был подмят под себя грубым неотесанным мужланом.
Такой, как ты, и представить не можешь, как мне это понравилось.
Быть омегой не так уж и сложно - знай себе ноги раздвигай, да удовольствие получай. Но есть кое-какие трудности. В сущности, тоже самое, очевидно, и у альф.
Во-первых, опасность залететь не меньше, чем у женщин, и с этим приходиться считаться. И, если с женщинами обычно действуют куда осторожнее, то с омегами почему то никто никогда не церемонится - то ли физиология такая падла, то ли мы (ну, я) настолько сексуальны, уж не знаю.
Я не люблю этого. Мне это уже надоело. Сгорать от желания, всякий раз, когда видишь альфу - и это при том, что ты даже не знаешь, кто он, откуда он, какой он человек, что в сексе он предпочитает. Ни-че-го. И вешаешься ему на шею, стоит ему только подойти к тебе достаточно близко. И ненавидишь себя за это - но все равно вешаешься.
Бред.
Я принимаю все необходимые таблетки, я старательно скрываюсь - отвожу взгляд, когда на меня смотрит кто нибудь из моих потенциальных будущих партнеров, надушиваюсь специально резкими духами, чтобы хоть как-то скрыть запах, держу себя в руках и не оголяю никакие участки тела кроме лица и рук по запястья. Многие омеги находят это смешным, но я же не шлюшка, черт возьми, чтобы так просто меня иметь. Я согласен - это приятно, но лишь пока разум застилает пелена желания; а когда просыпаешься наутро, и чувствуешь, что ненавидишь этого человека - не знаю, зачем и за что, просто за доминантность, ты можешь представить, каково это бывает?!
Я не знаю, как именно ты вел свою личную жизнь до встречи со мной, но не думаю, что такой альфа, как ты, мог надолго остаться без пары.
Когда я встречался с тобой, это было равносильно пытке. Веришь или нет, но твой запах, запах мужчины, запах самца...
Почему люди такие животные?
А я ведь мог бы родиться бетой, к примеру.
Хотя нет - в таком случае я бы не встретил тебя, вернее, не был бы способен заинтересовать.
Но я проголодался - пойду выпью кофе. Ты придешь поздно - ваш отдел всем скопом готовится к проверке, я сам организовывал ее. Поэтому я успею рассказать тебе все.
***
Меня, глупого социопата-омежку, всегда привлекал этот человек. Ну, как привлекал - все в нем, даже голос, движения, улыбка, тело, все было будто моего типа, созданное для меня. Все это вызывало во мне такое сильное желание наплевать на таблетки и затрахаться с этим альфой-скромнягой до полусмерти, а потом вместе же воскресать, что просто кошмар. Это не могло не сказаться на работе. А ведь я - секретарь, я принимаю заказы, назначаю встречи, приношу кофе начальнику.
Мой начальник, милый бета под 40, очень тепло и по отечески ко мне относился, всегда. Меня взяли на эту работу, хотя претендентов было немало, я занимаю такую ответственную должность в такой крупной фирме, в таком большом офисе, в таком элитном здании...
Я просто не мог все это бросить, всех подвести. И я терпел, как мог.
Я купил просто убойные духи - слава богу, у меня вроде нет аллергии на запахи, но это только пока. Я достал старый свитер с высоким горлом и старался одевать только не облегающую одежду. И я краснел, как идиот, когда заходил в их отдел по поручению. Ведь его стол находится прямо напротив входа. И каждый раз, когда я приходил, а это случалось не реже раза в неделю, он, чувствуя мое приближение, провожал меня взглядом, на всякий случай прикрывшись какой нибудь папкой и пригнувшись к столу. Однако, это то точно помочь не могло - я все равно ощущал, чувствовал его желание, и это было невыносимо. Так что когда мне поручили передать бумаги на подпись тебе, Акира, лично в руки, я даже остолбенел на несколько секунд. Но отдавшая мне папки секретарша уже ушла, и отказаться я не мог - а подпись была необходимо уже сегодня, до обеда.
И я, не знаю почему, я пошел. Набравшись смелости, я пошел прямо к нему. Я старался отогнать прочь всякие глупые неприличные мысли со сценами разврата с нашим с тобой участием, почему то упорно лезущим в голову. Я
подумал, что справлюсь - подумаешь, поднести папку, дождаться росписи и унести ее. Что может быть проще.
Боги, какой я осел.
Это случилось в туалете. Я ведь не знал, что ты пойдешь за мной, причем чисто случайно - мы просто имели собой одну цель, и целью был умывальник с холодной водой. И, когда мне вслед в это маленькое по всем показателям помещение ворвался тот, от кого я только что убежал, скрипя зубами и краснея, я просто не смог устоять. Как и ты.
Я не убежал, не возразил. Я просто стоял и смотрел, как ты застыл, стоя и смотря на меня. А потом на твоем лице не осталось ничего. Только похоть готового альфы, видящего перед собой омегу, у которого сейчас течка.
Никакие таблетки тут не помогут. Я даже не успел поспорить с самим собой, когда начну двигаться в ответ.
Некогда было - руки уже сами потянулись к чужой рубашке.
***
После сцепки всегда трудно отдышаться. Нужен отдых, пусть небольшой.
Я не помнил, как мы добрались до твоей квартиры - вообще ничего не помнил с того самого момента, как чужие руки прижали меня к себе, и в нос ударил крепкий поток феромонов от чужого сильного тела.
Такова судьба глупой омеги. Подчиняться, раскрыв рот и раздвинув ноги.
Но это было не так.
Ты был нежен со мной. Ты будто благодарил меня за то, что я выбрал тебя. Хотя я не понимаю, почему ты вдруг решил, что у меня был выбор.
Остывая на мокрых от нашего - преимущественно твоего - пота простынях, я постанывал от усталости без сил. И ты сделал кое что невозможное - ты обнял меня, согревая своим телом. Мокрым, соленым, пышущим жаром телом.
Жаром, полученным от меня, после оргазма, достигнутого со многой.
Эти мысли почему то были мне приятны, и я даже не вспомнил, как заснул.
***
И теперь я живу у тебя. Живу, потому что прожить без меня хоть один день ты никак не желаешь. Вчера мы не расцеплялись несколько часов. А после ты приготовил нам ужин.
Ты просто сумасшедший.
С каких это пор альфы готовят своим женственным подстилкам? Это же работа для таких баб как я, одумайся, безумный!
Почему ты так обходителен и аккуратен? Почему каждый раз нетерпеливо ждешь, когда я приму противозачаточные, и уже после тащишь в постель? Почему выглядишь таким счастливым, встречаясь со мной взглядом на работе? Почему, а, Акира-семпай?
Мне сказали называть тебя семпаем - так как ты товарищ, более опытный в делах компании. Но для меня ты был, есть и будешь Акирой-саном, перед которым я краснел в свой первый неловкий рабочий день.
Я знаю. Ты краснел не меньше.
***
Мне так неловко. Кажется, мой секретарь видел все то, что я тут понаписал. Кажется, он практически признался мне в любви несколько строк выше. И я счастлив.
А, вы спросите - почему "мой секретарь"? Та-дам, меня назначили внезапно начальником их отдела - а старого перевели в главный офис, что в другом здании, и теперь у него уже наверняка целый штат прекрасных грудастых созданий с подносами и папками в руках.
И, черт возьми, теперь я его начальник. Твой начальник, ты слышишь меня, Миюра?
Точнее, читаешь ли? Я знаю, что ты прочтешь. Ты любопытен, как котенок, которого недавно взяли в новый дом.
Твой хозяин хорошо себя ведет? Не верь, он обманчив. Он ест детей на завтрак, и у него клыки.
Ты так расписал альф, будто мы звери, а не люди. Все же люди разные, зачем так обобщать.
Вот я, например, каких только стерв из омег не повидал в своей жизни.
Руководствуясь твоим примером, сообщу, что я был 15-летним капитаном, когда имел своего первого омегу. Он был весьма симпатичен и его феромоны буквально сбили меня с ног, когда я встретил его в кафе. Но я не помню его имени...
Много воды утекло с тех пор. Я стал старше, умнее. Я могу сдерживать себя, я же не зверье какое нибудь.
Правда, с тобой этот трюк не прокатил. Как видишь.
Впрочем, это все равно бы случилось, ведь я твой шеф теперь. Так близко... Твой стол так близко к моему кабинету. Твой запах... Ты приносишь мне кофе и утреннюю газету. Ты читаешь мне вслух отчеты сослуживцев, и твой голос дрожит, хоть я и понимаю, что ты стараешься как можешь. Ты виляешь тощей задницей в преувеличенно - ради меня - широких джинсах, поправляя огромный ворот очередного свитера, но ведь я же знаю, что под ним тонкая длинная шея, так что это все равно не поможет.
Я теперь слишком часто думаю о том, как ты бы выглядел на моем прозрачном рабочем столе в неглиже.
Черт, как мне работать с тобой? И ты еще удивляешься, что я не отпускаю тебя домой. Я еле терплю до твоего прихода!..
***
Было смешно читать твои жалкие оправдания, мой странный альфа. Мне кажется, что я по уши влип теперь. Ага, в тебя.
***
Все, прекрати читать мой дневник, я стесняюсь ж.
***
А он тебе теперь нужен? Ты же свои переживания по поводу меня сюда изливал, все, хватит с тебя.
***
И жили они долго и счастливо?..
***
Ага, и кончали всегда одновременно х)
Свидетельство о публикации №213041001893