Тайный союз волхвов 2

Глава 2 Первый шаг по ходу исправления.

        Не гены новые творят народ новейший
        Культура  вот творец  наимудрейший
        Народов новых  как их ни зови.

  Над малоизвестным городом Дубровки как бы мирно спавшем в годины  криволюций и катастроек завертелись ещё невидимые, но  кое-кем осязаемые вихри.
 Осязал их и Мотя Белый.
Из самой натуральной грязи в плохо вымытые князи  Мотя Белый выбрался всего то пять лет назад. И вот он уже пытается защитить своё подпольное княжество . Седина в его напрочь белокурых волосах ещё не видна, но осторожная старческая мудрость уже приобретена. Её он сейчас и внушает  СВОИ ИСТИНЫ подонкам поднятым им же со дна непутевой жизни. .
Рыжий как подсолнух  Мордач слушает внимательно. Сполнять то ему все то что кровью пахнет. Наркоманы  Бурак  и Злотман слушают в полуха. Они инфомастера. Их дело разведка и разводка. Остальные на одно лицо , поелику безлики. Но при этом мелкопоместные наместники. Магазинчики, кафеюшки парикмахерские  это их дойные коровы. Но и они слушают. Ведь и им надо знать – как о них босс заботится.  А он вещает как обещает:
– Бармины они всегда были такими. Они здесь властвовали во все времена. Война их разорила. Пятеро легли в братских могилах, а  шестой  успел родить только одного сына и умер от ран.  Вроде бы тут и конец Бармным  в наших Дубровках, да ведь нет. Этот доктор нас всех скоро излечит от мревы, что мы здесь хозяева. Его, значит, надо убрать раньше, чем он войдет в силу.
Тело его банды вяло шевельнулось.
 Банда вполне легальных воров вне закона комфортабельно проводила свой сходняк во дворе особняка Моти Белого он же Молохов Василий Анальгтнович,. Дернула же нелегкая деда назвать отца Анальгином . Сам то он был Сысой – объешься колбасой .   Так что он  же Матвей  Евсеевич Белоцерковский.
 Будучи сам главой отнюдь не легальной организации Мотя тайные общества не любил и боялся. Как-то в пересылке его просветил один элегантный шулер.
– Миром правят Тайные. Им много тысяч лет. Ни хрена не изменились.  Кто  бы подумал – Африканские тайные общества не в футбол играют, играют  страшную роль в политике  в Сенегале, Мали, Нигерии.
Волхвы крутят хвост России. О них ничего неизвестно,  но им известно всё.
 Жидо-масоны —  эти уродились в Лондоне 24 июня 1717 года. Вроде про них и тайны нет,  знают даже, что их 5 лямов.
 Было до хрена всяких иллюминатов от профессора  Адама Вайсгаупта. Вроде они просвещать хотели, но как-то нехорошо засветились.
Только я думаю, что по настоящему тайные общества общественности нашей неизвестны.
Все думают, что ведьмы и колдуны это сказки, а на самом деле они нами правят.
В голове Моти вертелся ещё один непонятный  и потому опасный персонаж.
  Петр Игоревич Солнцев тоже недавно прибыл в Дубровки. Вроде серьёзный семьянин  пять малышек на нем, а глянешь – нахальный мальчишка с папиными деньгами. Скотобойню купил и делает из неё большой мясокомбинат с откормочной  базой. Никто б и не ойкнул, но оказалось  – друг он Бармина. Этот опасный  из молодых да ранних.
– И чего? – прохрипел вампир  Мордач. Вампиром он стал, когда дрянью сжег  желудок и  кишки. Теперь они ничего кроме крови человечьей не сосут в допомогу больному организму. Кровь он сосеьтиз своих же подданных. Но понемногу и при усыплении. А дознались бы, так разбежались, хоть и бомжы  да беспризорники. Мотя это его слабое место знал. На том и держал его для кровавых поручений. Вот он и ответил намеком.
 – Мордач, ты дурак?
– Нет , Мотя. Я не ..
– Тогда чего спрашиваешь?

Бармин в это время доводил до кондиции мэра города Вологжина.
–  За кило никеля мы будем иметь 300- 350 руб, Ниобий -700 рублей,  Нихром   200-250 рубликов  ну так далее до кадмия и цезия.
 А мы будем это иметь тоннами.
– Откуда тоннами? – отбивался Вологжанин, легка поматывая головой как бык готовый к схватке.
  Но Бармин наседал как слон
– О! От того же самого верблюда. Все это есть на нашей свалке. Там уже лежит пару миллионов тонн всякого всего и каждый год добавляется тысяч сорок тонн Да,  всего этого там 0 целых и сколько-то сотых процента. Так это уже сотни  тысяч этих самых килограмм. Это где-то полмиллиарда рублей.  А там есть ещё и черные металлы и медь, и алюминий, и олово, и цинк, и титан.  Пластик, наконец.  На Западе каждый мусор — на строгом счету. Соответственно, в Германии крупные предприятия исчисляют свои доходы в миллиардах евро, что же касается небольших компаний, то, например, фирма «Victor» (прием и переработка электронного мусора) при штате в 19 человек имеет ежегодный оборот до 190 тыс. евро.
 Ну да у них земли мало, а у нас вроде как дофига. Ага, но у нас и проблем до туда же. А надо безжалостно застрелить сразу двух зайцев, обеспечить  себе неплохой доход и совершить Благое Деяние —Спасение Окружающую Среду от вредных отходов . А среда уже вопит.
 День уже скончался в муках  недоговоренностей, когда эти два бизона разошлись по своим углам.
Впрочем, Бармин не домой пошел, а к Солнцеву поехал на своей модернизированной волге.  Летняя ночь пела ветрами о вековечной крестьянской тоске. Что-то вроде: «Где ты дождик ведренный, если суховей?»
   Петр попался ему в саде-огороде  при доме. Чинил участковую тварь или у тварь.
 « Вот уж кто разночинец. Такое разное чинит. А какой-то олух написал, что народ глупеет, потому что жизнь упрощается. Раньше, мол,  каждый мужик выходя с дома лошадь должен был запрячь. Можно подумать, что автомобиль запрячь проще. Лошадь, если вздремнешь, сама пойдет куда надо, а автомобиль прямо на небеса утянет в неприглядном виде».
–  Привет Петр, завтра едем в Заболотье. Ты, как водится, с животной спермой, а я с растительной. Заодно и своей спермы  излишек сбросим местным русалкам. Там Ивана Купалу древним способом празднуют. Смешно конечно, что еврейский способ инициации в народ избранный скрестили с деревенской сатурналией, но уж тут чё скажешь. Так оно всегда и происходило.
 Петр отряхнул руки и пожал дружью ладонь своей  медвежьей лапой. После чего встряхнуть руку пришлось Игорю. А Петр встряхнул  плотной кучей своих кудрей. Они даже блеснули при лунном свете полумесяца удальца смоляным блеском.
– Игорь ты в дом то войдешь , или как всегда скачешь на одной ножке.
– Как всегда. Время – деньги. Мы  ж с тобой бизнес смена местной затхлости.  Да  и потом,  это ты уже  сколько детей народил и даже подрастил. А я только начал этим заниматься. Мне  ж потом и выспаться перед дорогой нужно. Лада внакладе не любит оставаться. Так что железная кавалерия ждет тебя в семь ноль-ноль  у моего подворья. Чемоданчик Айболита донесешь , надеюсь.
– Ладно катись, я тут тоже при деле. Застолье только к ноябрьским каледам.

     Старший Бармин долго спать не мог уже. Ранняя заря застала его за пением дозволенной песни.
 – Утро красит нежным цветом запыленные поля.
Просыпается с рассветом утомленная земля.
Суховей бежит за ворот.
Вор за краденым бежит.
Потому, что  мало порот
Утомительно дрожит.

 Под этот мотив  Семен Бармин  тяпал тяпкой незаконных поселенцев огорода. Это у него такая утренняя  зарядка. Щенята тоже участвовали в этой работе. Гонялись за мышами и ящерицами и жуков пауков не жалели. Спать они будут  в сиесту вполне по левантийски. Увы и Семен по стариковски вздремнет примерно в то же время.
Хлопочет на кухне и Любовь Андреевна. Сына в дорогу  накормить и обезопасить  запасами от не домашней еды заграничной.  Святой материнское дело.
  Спит только Лада обремененная зародившейся жизнью новых Барминых.
  Петр под известную песню про  недолгие сборы собирает свой чемодан юного мИчуринца.
   А всем известная совсем не бандитская  стрелка на боевых часах хладнокровно и неумолима движется к цифре 7. тАм уж она бабахне семь раз.

     Беспризорник из свиты Мордача следит за домом Барминых . У него наготове быстрокрылый  велосипед, мобильный телефон в его вооружении не значится. Такая цивилизация до Дубровок не дошла.  Знать, конечно,  обзавелась спутниковой связью. Ну, на то она и знать, чтобы первой все знать.
 И тайная цифра семь беспризорниковой немытой голове ничего не говорит, поэтому он в самый момент  прилета Солнцева отлета  пары голубчиков  вздремнул.  За что конечно будет наказан, но не скоро. Пыльная дорожка в Заболотье через город не идёт, а границы пока никем не охраняются. Пока что мелко плавает мафия мелкопоместная.


Рецензии