7. Наш счастливый новый мир

Короткий отдых закончился  в 5-50, но я очнулся ото сна без лишних сожалений, как всегда свежим и бодрым. Хлопок в ладоши и радостно звонящий будильник заткнулся, перейдя на мои любимые марши, а я, встав в подъехавшие тапочки, подошел к окну, раздвинув заросли разросшегося каннабиса, но за ним еще слабо желтело небо, покрытое сине-красными трассами спецаэромобилей. Верные слуги народа теперь слетались на работу спозаранку, что бы успеть первыми занять свои места у кормила власти.

Я взглянул на телеизлучатель и передо мной тут же всплыло голографическое изображение наших любимых Президента и Премьер-Министра, опять обсуждающих насущные для них вопросы – виды на урожай, реформу ЕГЭ, МЧС и жандармерии, поворот великих сибирских рек к Тихому океану и Чемпионат мира по бадминтону в Саранске. Клоны великих людей почему то почти не менялись и выглядели так же бодро, как и в те давние времена, когда только заступили на свои посты.

Тихо вошедшая супруга давно уже понимала меня без слов и я был очень доволен ею, хорошо зная, как споро она управляется с домашним хозяйством. Когда через минуту и 30 сек после необходимых процедур, я вернулся в спальню, то жена уже лежала на нашей кровати, вся в вазелине, и призывно мне улыбалась. Однако сегодня я ей нежно сказал: «Отдохни, моя милая 1343225455-я». Воспитанная в строгих традициях шариата жена спорить не стала. Она хорошо знала старую заповедь «Болтун - находка для шпиона»

 Я быстро оделся и поспешил к дочке посвятить сэкономленные на сексе 3 минуты 15 секунд двусторонней интерактивной игре «Кризис. Закат Европы», заменивших нам утреннюю гимнастику. Она умело пряталась в каменных джунглях Берлина и пыталась отстреливаться из портативного лучемета, но 15 лет в оркестре спецназа МЧС не прошли даром и я зарубил дочку саперной лопаткой. Мастерство унтер-капрала не стареет, я умел не только на тарелках играть, а ей было явно еще далеко до очередного звания.

  Утренний завтрак не занял много времени. Полезная фитнесс-смесь на питательном напитке подарила нам с женой и дочкой энергию на весь день. Попутно я успел записать название нового средства от геморроя,  который становился весьма актуальным при моем образе жизни. Нервная работа и нерегулярное питание отнюдь не способствовали идеальному здоровью и с каждым годом требовалось все больше таблеток,  что бы оставаться в форме и не уехать на преждевременный отдых.

 Тут проснулся наш малыш и сразу же потребовал внимания. Ему понадобились свежие памперсы и наиполезнейшее детское питание, о котором мы спели ему вместе с женой. «Из чего же, из чего же сделана наша Малышка? Из крахмала, целлюлозы,  концентрата и фруктозы, витаминов, консервантов, минералов и еще чего тоже…» После этого я втер в задницу малолетнему шпиону все оставшееся в банке детское масло. Главное предназначение любой нашей здоровой семьи  – это забота о детях.

 Я хорошо знал, как чутко встроенные датчики мониторили психо-эмоциональное состояние моих близких и как оперативно формализовали его в виде постоянных донесений, поступавших на центральный пункт сбора телеинформации и контроля за духовным и физическим здоровьем наших сограждан, оберегая от лишних стрессов, внутреннего беспокойства, раздражения и агрессии. Мне вдруг вспомнился смешной мужичок, вытаскивавший антенну из головы, в увиденном когда то архивном ролике. Если б он только мог знать, насколько пророческой оказалась та древняя телереклама!

 Нам всем давно уже пришлось перейти на 7 дневную рабочую неделю и мы стали совсем редко видеть своих родственников. Однако сегодня был необычный день. Пришла пора и моей матери наконец отправиться на заслуженный отдых, а мне полагалось проводить ее торжественно в почетный последний путь. Ради этого я даже заранее взял отгул на 60 минут у себя на работе. Я был искренне рад за нее и в приподнятом настроении пришел в 7-50 в пункт сбора ветеранов на отдельном оцепленном жандармерией перроне главного городского транспортного терминала.

 Вокруг было оживленно, над вагонами гремел марш «Прощание славянки». Отъезжающие ветераны стояли рядами с ручной кладью, нарядной одежде и в окружении провожающих близких. Порядок в их стройных шеренгах обеспечивали, кроме штатных, и наши многочисленные добровольные помощники. Любые неожиданности и неприятные инциденты были полностью исключены после введения новейшего порядка полной государственной регистрации и идентификации, обеспечивающей доступ на режимный объект только по персональному разовому пропуску.

 Однако, вручая матери традиционные четыре розы, я заметил, что сегодня она не так весела и бодра как обычно. Последний раз я ее такой видел 3 года назад, когда мы провожали в тот же прекрасный санаторий нашего отца, всегда энергичного и деятельного в свои 70 лет.  Он честно отдал все свои  силы армейской службе на благо Отчизны, верно служа ее стратегическим интересам в самых горячих точках планеты, не щадя ни жизни, ни здоровья и теперь вышел в почетную отставку в дружной компании, таких же как он, ветеранов боевых действий и локальных конфликтов.

 Но за всю свою жизнь я не видел настолько растерянным и не находящим места своим большим натруженным рукам, нервно теребящим лямки походного рюкзака. Мои родители стояли друг напротив друга, и просто смотрели в глаза друг другу. Отец гладил мать по голове и что-то тихо ей говорил. На прощание они обнялись,  прижались щека к щеке, поцеловались и быстро разошлись, уже больше не оглядываясь. Только мать незаметно смахнула что-то легким движением с посеревшего на мгновение лица. Мне отец сильно сжал руку и хлопнул на прощание по плечу. Больше я его уже не видел

 Тогда я так и не понял, почему их лица не выражали особого счастья и радости в предвкушении грядущего обновления и реинкарнации. И сейчас она как то робко улыбнулась мне, быстро погрузив нос в цветы и не проронив ни слова. Мы отошли от колонны отъезжающих немного в сторону. Я топтался рядом, переминаясь с ноги на ногу и нетерпеливо поглядывая на часы. Мне казалось,  что я хорошо чувствую ее волнение  и нетерпение поскорее увидеть известные всей стране исторические места и красоты древней архитектуры. Она была закаленным бойцом партии и никогда не поддавалась сиюминутному настроению и неправильным эмоциям.

 Я считал, что все необходимые формальности уже выполнены. Она молчала тоже. Только встав уже на ступеньку экспресса, моя мама вдруг обернулась и медленно погладила меня по голове тонкими и худыми пальцами, что-то тихо прошептав мне на незнакомом языке. Потом быстро проведя рукой по груди, легонько толкнула меня, и, повернувшись уже несколько сутулой спиной, быстро ушла вглубь вагона, освобождая проход для новых счастливых ветеранов. Хорошо заученные фразы и подобающие случаю выражения почему то застряли комом в горле. Впервые в жизни я не знал, что сказать в такой ответственный момент.

 Ровно в 8-00 поезд стартовал. Когда я махал вслед отходящему скоростному составу на магнитной подушке, то вдруг вспомнил знакомое с детства тепло сухой и маленькой руки матери, почувствовал странную резь в глазах. Передо мной вновь возникло ее лицо, ее губы приоткрылись, но… Я быстро заморгал,   вдруг сделал непроизвольно шаг вперед, пытаясь устоять на ногах, все вокруг потемнело, стало распадаться и двоиться, в ушах заложило, и я понял, что пора временно закруглиться с блоготворчеством и сходить подзарядить свои несколько снизившие тонус  нано-батарейки.

Конец первой части.


Рецензии