5. Наш счастливый новый мир

Зайдя в герметическую курительную кабину с привычным лозунгом «А наша лучшая!» я достал свои любимые сигареты «План Президента». После того, как мы ударным трудом добыли и благополучно реализовали всю имеющуюся нефть, газ, уголь и лес, освободились огромные сельскохозяйственные площади под выращивание конопли, которая стала нашим главным экспортным товаром, основой рациона и благополучия. Алкоголизм и синтетическая наркомания оказались полностью выкурены из нашей, ставшей незамедлительно счастливой и беспроблемной жизни, экологически чистым натуральным продуктом. Одновременно успешно и радикально был решен этнический вопрос. Оставшиеся без работы цыгане и таджики вернулись на свою историческую Родину внедрять наш прогрессивный опыт и нести благосостояние  осчастливленным этим народам остального Земного шара. Остальные малые народности, не употребляющие спиртного по религиозным мотивам, теперь смогли полноценно развивать давние национальные традиции и удовлетворять все свои культурные запросы.

 Живучее и неприхотливое растение, долгое время считавшееся вредным сорняком, теперь успешно выращивали по всей стране, осваивая даже неиспользованную после вырубки леса целину и тундру.  Мы с тех пор по призыву нашего правого Мыслителя трудились на благо Отчизны не 84, как раньше, а целых 98 часов, почти догнав и перегнав по производительности труда Бангладеш, а он своим героическим примером на корчевке леса за далеко отступившим в результате глобального потепления Полярным Кругом, показывал нам пример бескорыстной и беззаветной трудовой доблести во имя исторических решений, предначертанных очередным судьбоносным съездом наше любимой Партии. Его высокую фигуру с двухцветной бензопилой в руках нередко показывали в телерепортажах, где он по пояс в сугробе рассказывал о преимуществах горнолыжных трасс Норильска над Куршавелем. Неустанную помощь в этом оказывали ему лидеры остальных политических партий, не прошедших  в наше Великое народное собрание, ударным трудом в одной бригаде теперь доказывающие свою верность Родине. 

 Полноценный трудовой вклад каждого члена общества и справедливое распределение сообразно ему по единой карточной системе обеспечивал нашему государству долголетнее гармоничное процветание, гарантируя высокий уровень благосостояния и непрекращающееся поступательное развитие. Однако громадье наших планов и свершений незаметно ввело меня в состояние приятной легкой задумчивости, из которой меня вывел через 2 минуты 15 секунд звонок таймера кабины, давший понять, что пора ее освободить для очередного утомившегося труженика, которым оказался мой давний приятель по службе в похоронном оркестре. Тогда он лихо стучал на барабанах и на товарищей. Но сначала я быстро утолил возникший легкий голод заботливо положенными женой питательными таблетками, растворенными в стакане энергетического напитка. Меня ждали новые неотложные дела и просмотр накопившихся за утро донесений секретных агентов и добровольных помощников.

 Агент 23745857676 докладывал:

«Сегодня, во время исполнения мной роли отрока-послушника на торжественном богослужении, объект № 578879760989 пялился на меня с явно непристойными мыслями, подмигивая мне и делая губами и языком совершенно недопустимые намеки,  а после парада пытался распускать руки и зазывал в свою келью якобы для совместной молитвы. ….Прошу куратора ходатайствовать перед руководством о выдаче мне дополнительного пайка в счет довольствия, положенного мне по выслуге лет.»

Ну, это мы уже и сами заметили, пора бы уже научиться писать донесения

 Агент 578879760989 сообщал:

«Сегодня, во время исполнения мной обязанностей Верховного Иерарха на богослужении, объект № 23745857676 непристойным верчением своего зада во время моего обращения к пастве, пытался вызвать во мне греховные мысли, несмотря на то, что я пытался мимикой лица выказать ему свое негодование и возмущение столь непристойным поведением, а после парада отказался от моих увещеваний о совместном покаянии. …..Прошу ходатайствовать перед руководством о выдаче мне лицензии на издание журнала «ПлэйБэби», посвященного проблемам дошкольного развития детей»

Что ж, учтем и это. Досье получается весьма обширным

 Агент 56479899998 написал:

«Вчера, во время голосования мы с напарником, изображая независимых наблюдателей, обнаружили, что руководительница избирательной комиссии - женщина жесткая и совершенно лишенная вкуса. Так кормить представителей союзной державы нельзя. Прошу о выдаче нам новых набедренных повязок и бус, взамен утерянных во время танцев с бубном перед голосующим электоратом.»

Ага, догоним и еще добавим. А потом из зарплаты вычтем.

 Агент 067947386497 докладывал:

«Сегодня, во время исполнения мной роли друга, объект № 04171246320 вышел из курительной кабины с лицом, не вполне отражающим восхищение от грандиозных планов Партии по перестройке нашей великой Родины и эпохальных задач,  поставленных перед всем нашим народом последним Постановлением Правительства о неуклонном повышении темпов ускорения продукции сельского хозяйства. Прошу…»

Он всегда был таким энтузиастом… Далее пошло уже более интересное.

 Агент 1343225455 сообщал:

«Сегодня ночью и утром, во время исполнения мной обязанностей любимой жены, объект № 04171246320, неоднократно исполнял обязанности мужа, что, по моему производственному опыту, свидетельствует о его неполной рабочей загрузке и недостаточном понимании необходимости отдачи всех сил выполнению исторических….Прошу о выделении мне усовершенствованной модели пси-прибора для имитации оргазма и 1кг вазелина»

Кажется, самое время и мне ночью отдохнуть. А то жена и на работе устает

 Агент 688797907687 сигнализировал:

«Сегодня утром во время исполнения мной роли дочери, объект № 04171246320 не уделил должного внимания моей боевой и политической подготовке и не нашел времени для учебно-тренировочной игры со мной в «Симсы. Мортал Комбат», чем нанес мне невосполнимую психологическую травму, которая неизбежно скажется на моем дальнейшем психо-сексуальном развитии. Прошу ходатайствовать о присвоении мне внеочередного воинского звания…» 

Это хорошо, что она еще не рассказала какие большие стоячие хвосты рисует кошкам…Как то сразу потянуло озоном.

 Агент  764765878788 доложил:

«Сегодня во время утреннего кормления меня, исполняющего роль сына, объект  №04171246320, не принял должных мер для улучшения моего эмоционально-интеллектуального роста и не исполнил традиционную песню о пользе суперпитательной детской смеси,  а объект № 1343225455 во время смены подгузников недодал положенное мне по статусу детское масло….Прошу о выделении мне в счет лимита следующего месяца внеочередных слюнявчиков»

 Теперь я был уверен, что у нас с женой растет достойная смена. Пришло время и мне сесть за отчет. « Сегодня ночью и утром,  исполняя обязанности любящего и страстного мужа…»


Рецензии