4. Наш счастливый новый мир

После демобилизации я служил старшим инспектором Главного управления по надзору за контролирующими органами. Это была тяжелая, но почетная и неплохо оплачиваемая миссия. Учет и контроль все еще оставался важнейшей народнохозяйственной и политической задачей,  которой была занята почти половина самых лучших и квалифицированных специалистов нашей страны, а работа по охране конституционного строя и общественной безопасности – пользующейся особым уважением наших сознательных сограждан. Столь компетентным органам доверяли весьма ответственные задачи, от которых зачастую зависели судьбы миллионов людей, хоть проверяли и спрашивали весьма строго. Я гордился своей общественно необходимой работой и чувствовал себя настоящим полномочным представителем народа в структурах власти, но и сам постоянно ощущал себя в центре внимания тысяч внимательных и требовательных глаз. 

  Моя повседневная деятельность состояла в том, что бы аккумулировать и   анализировать поступающие еще с мест сигналы о неблагополучном положении в сфере идеологии и нравственности, неправомерных действиях представителей правоохранительных  и государственных учреждений, выявлять имеющиеся еще кое-где у нас порой отдельные недостатки, идентифицировать виновников и привлекать, при необходимости, к персональной ответственности. Для этого в моем распоряжении находился мощный аппаратно-программный комплекс и группа обеспечения силовых мероприятий.  Работы всегда было много, а с принятием Федерального закона о материальном и моральном поощрении добровольных помощников жандармерии поток жалоб и обращений возрос многократно, говоря о высокой гражданской  активности всего нашего населения, его неравнодушии к проявлениям хозяйственных и идеологических недоработок, что стало существенно облегчать мою работу.

  Однако в эпоху всепроникающего интернета по протоколу IpV6, когда каждая лазерная ручка, не говоря уже о зубной щетке, имела свой выход в сеть, беспокоиться о стимулировании сбора информации особо не стоило. Проблема стояла лишь в ее формализации, обработке, анализе и интерпретации. Но и здесь нашими замечательными учеными, призванными на службу Отечеству, был найден новый и своеобычный путь. Вместо того, что бы вслепую выискивать некие выражения, свидетельствующие о криминальных замыслах подозреваемых по устаревшему принципу «Был бы человек, а статья найдется», теперь мы, вооруженные новой передовой методикой, постоянно и планово выявляли граждан,  действия или помыслы которых могли бы подойти под ту или иную статью УК, определенную спущенной сверху директивой  наиболее актуальной и опасной в этом месяце. Это позволяло эффективно и целенаправленно бороться с безбилетниками, матершинниками и прочими асоциальными элементами.

  Сегодня я, вместе со своими многочисленными коллегами, наблюдал на бесчисленных мониторах в нашем главном операционном зале за  празднествами в честь Великой Победы на главной площади столицы. Дружинники и наши сотрудники практически сливались с празднично наряженными лучшими представителями прогрессивного человечества, собравшимися на трибунах. Командовал парадом прославленный полководец и потомственный юрист, недавно омывший свои сапоги в Индийском океане. Началось все полномасштабной реконструкцией жестокой битвы, где здоровые и дружные звезды патриотической эстрады, олицетворявших объединенные полки братских татаро-монголов, порвали на клочки мрачных и отстойных классических исполнителей-космополитов, выступавших как несметные орды немецко-фашистских жидо-масонов. Их безоговорочную победу публика приветствовала дружными и продолжительными аплодисментами, переходящими в оглушительную овацию. Когда с площади смыли клочки и мелкие останки, под гром литавров и фанфар на площадь вышел, чеканя строевой шаг, батальон аквалангистов в полном боевом обмундировании.

  За ним показались стройные колонны сводных полков разных родов, в парадной униформе, украшенной национальной атрибутикой, представляющие свободные сатрапии, возглавляемые наместниками нашего любимого Президента. Потом по брусчатке проехали огромные надувные макеты грозной военной техники, призванные олицетворять нерушимое могущество наших славных Вооруженных сил. Они убедительно доказали как год от года крепчает воинская смекалка армейских мастеров боевой мимикрии.  Апофеозом парада стал пролет над собравшимися элитного полка Президентской гвардии «Дневные псы» на аэроциклах, украшенных притороченными к седлам собачьими головами. Проблески сине-красных мигалок осеняли мужественные силуэты отважных воинов в черных банданах поверх грозно сверкавших окулярами резиновых респираторов. В волнующем финале площадь организованно заполнили искренне ликующие представители трудовых коллективов под стягами и всех цветов радуги, славящие нашу Партию, Правительство и лично принимавшего парад гениального Генералиссимуса и Верховного Главнокомандующего за неустанную заботу о мире и безопасности нашей великой Родины.

  По окончании грандиозного празднества, у древнего капища был отслужен торжественный молебен во славу Отечественного оружия, перешедший во всеобщий намаз и экстаз, который был увенчан проповедью Верховного Иерарха, обратившегося к согражданам с полными мудрости словами о Божественном предназначении выбранного накануне Великого Народного Собрания, Боговдохновленности его очередных решений, Богоизбранности нашего народа и страны, а так же Божественном Провидении пославшего ей Мудрейшего из мудрых в качестве нашего Великого Руководителя. Его слова о скромности, кротости и смирении так тронули мое сердце, что я чуть было не пропустил прочувствованных пастырских взглядов поверх солнцезащитных очков, которые он периодически обращал на благогоговейно внимавшего ему коленопреклоненного отрока. В этом месяце по такой статье разнарядки у нас не было, но зафиксированное камерой теперь уже никуда не денется до более подходящего случая.

  Объединенная под эгидой государства, наша Поликонфессиональная Церковь уже внесла неоценимый вклад в формирование консолидирующей наше общество национальной идеи, выразившейся в классически чеканной формуле – популизм, толерантность, прагматизм. Полученные ею налоговые льготы на открытие народных тематических домов всеобщей любви и терпимости, вместо разделявших ранее людей узкоспециализированных храмов, помогали повсеместному смягчению нравов, искоренению с улиц городов порока, коррупции и криминала, открытому и искреннему сближению народов всех стран, рас, полов, вероисповедания и политических убеждений. Впервые за многие сотни лет, профессия, дарящая людям радость, наслаждение и чувство глубокого удовлетворения снова официально стала почетным, поощряемым и уважаемым в обществе делом, а ее наиболее талантливые и общественно активные представители и представительницы удостоились высших государственных постов.

  Моя верная супруга, кстати, продолжала и ныне работать по специальности, даря свою заботу, тепло души и нежность рук лучшим представителям нашего общества в 32-м специальном диспансере по санитарно-гигиеническому обслуживанию и полноценному восстановлению работников государственных органов и партийных комитетов, включавший в себя огромный комплекс массажных салонов, саун, бань, спа-центров и прочих лечебно-профилактических кабинетов по психологической и физической перезагрузке. Она была прекрасным специалистом и искусным мастером своего дела, пользовалась популярностью среди наиболее опытных и компетентных товарищей, к ней уже записывались в очередь по знакомству за месяц вперед. Недавно ее в очередной раз повысили,  назначив по совместительству спикером нашего районного законодательного собрания. Вспомнив, как она готовит, я тут же почувствовал необходимость перекура.


Рецензии