К барьеру! Внеконкурс

Конкурс Копирайта -К2
Друзья, К2 и секундант приветствуют вас!

Пока наши конкурсанты напрягают извилины, потеют, грызут карандаши и ногти, терзают ни в чём не повинные клавиатуры, словом,  по собственной инициативе испытывают муки творчества, позвольте предложить вашему вниманию внеконкурсный рассказ.

Он мог бы попасть в номинацию «Под маской негодяя», если бы автор не опоздал с заявкой всего-то на 7 минут))). И автор наверное сходил бы сейчас с ума, пытаясь убрать лишние 1400 знаков))), но благодаря опозданию может позволить себе роскошь оставить всё как есть))). 
 

Автор – Злобный Пух

МЕЧТАТЕЛЬ

6413 знаков

«Есть мечта?
Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? - Ляг и лежи в направлении мечты!»

*****

- ...переключив ай-фон в режим громкой связи, я откинулся в кресле и уставился на ползущие по монитору компьютера графики.

- Ты держишь меня за идиота?! - взвыл динамик. - От кого ещё могла уйти настолько точная информация?

- О чем именно? О том, что ты продал мне тридцать пять процентов акций компании, чтобы погасить судебные издержки? Или о том, что сделка закрылась через кипрский банк?

- Думаю, нам лучше поговорить об этом при личной встрече...

- Нет, Виктор, у меня другие планы на сегодня, - невольно улыбнувшись, отказался я. - Но, знаешь, случись подобное года два назад, многое бы отдал, чтоб увидеть твою физиономию на момент окончания сегодняшних торгов. Осталось пятьдесят семь минут, кстати. И судя по последним сводкам, твои акции уже ни хрена не стоят.

- Наши акции, на-ши! - от рева заложило уши. - Уилл, ты умом повредился? Треть компании принадлежит тебе, мы же теперь партнеры, мать твою! Зачем ты это сделал?

- Партнеры?.. - я рассмеялся.

Последовала пауза.

- Вот как... - в голосе моего собеседника чувствовалась усталость. - Я думал об этом, когда посыпались иски — уж больно удачный момент для них был: компания начала расширяться, пришлось взять краткосрочный заем... Но при установившемся курсе доллара мы могли удержаться на плаву — если бы не адвокаты истцов. Тогда мелькнула мысль о твоем участии...

- Не надо, Виктор. Я сделал достаточно щедрое предложение о покупке акций, и ты согласился...

- А разве у меня был выбор? Я проиграл процессы, должен миллионы за судебные издержки, теперь из-за долбокипрского налога на счетах компании недостаточно средств, чтобы расплатиться по обязательствам. И ты, твою мать, всё это выложил газетчикам! На хрена?! Я что, тебе дорогу где-то перешел?

- Тебя интересует мотивация?.. Ты прав, это нетелефонный разговор, и я на протяжении двадцати лет, изо дня в день, представлял, как назову причину твоего падения, глядя в глаза. Но вот смотрю на график котировок акций твоей компании... - они пикируют, а удержать обвал тебе нечем - и я понимаю, что этого зрелища мне вполне достаточно. Поэтому буду краток. Ты помнишь, как двадцать лет назад купил свой первый автомобильный завод? Нет? А жаль: на нем работал мой отец. Его уволили, он запил, стал бить мать... Да, у меня ещё была маленькая сестренка. И мы голодали... Это был ад. Знаешь, каждую ночь я засыпал в то время с мечтой, что найду виновного и...

- Больной сукин сын!!! Тебе ли не знать, что сокращение рабочих мест — всего лишь необходимая мера?! Какие могут быть личные счеты? В то время увольняли сотни!
 
- Думаешь, эти доводы имели какое-то значение для двух голодных детей и их больной матери?.. Ты угадал, Виктор: у истцов были мои адвокаты и да, именно я информировал прессу о долгах компании и активах в банках Кипра. И хотя к идее состричь сорокапроцентный налог я не имею никакого отношения, подгадать момент для закрытия сделки было несложно — там все прозрачно с Евросоюзом ещё с прошлой осени. Тебе стоило бы сменить аналитиков...

- Какие, нахрен, аналитики - с партнером-параноиком?! Свои потери хотя бы представляешь?

- Ты так ничего и не понял... Неужели считаешь, что несколько десятков миллионов — слишком большая цена для осуществления детской мечты?! Впрочем, не стоит сгущать краски — паника спровоцировала выброс на рынок такого количества акций, что если сейчас начать скупать, контрольный пакет будет у меня в кармане. Потери, возможно, удастся компенсировать... Скажи, ты предпочтешь на собственной шкуре ощутить все прелести сокращения рабочих мест или приползешь ко мне на коленях?

- Даже не надейся!

- Что ж, я тебе дам фору - не исключено, что такая старая развалина, как ты, может окочуриться раньше времени... Извини, партнер, нашу беседу придется прервать. Но не отключайся, предстоящий разговор должен быть тебе интересен.
 
Выбравшись из кресла, я шагнул навстречу ворвавшейся в кабинет элегантной шатенке:

- Привет, Джесс!

- Уилл, что происходит? Газетные статьи спровоцировали обвал акций. Некоторые из опубликованных подробностей, кроме Виктора и меня, мог знать только ты...

Взволнована, возмущена... И как же хороша!

- Ты великолепна, как всегда. Присаживайся, - приобняв узкую талию, я жестом указал на кресло, но Джессика вывернулась из моих рук.

- Уилл, не заговаривай мне зубы. Как всё это понимать?! Ты меня использовал?

- Ты льстишь себе, дорогая. У меня есть и другие источники информации. А ты, своими откровениями между занятиями сексом — надо признать, весьма неплохим — лишь подтверждала полученные сведения... - она замахнулась... я успел перехватить узкую ладонь у своего лица: - Какая экспрессия! Позволь, я всё же объяснюсь?.. Видишь ли, Джесс, у меня была некая цель. И ты, как жена Виктора, оказалась в числе инструментов для её достижения. Но всё, что я тебе говорил до этого, правда: ты, действительно, потрясающе красива для своих сорока. И умна. В отличие от своей истеричной дочурки — по сравнению с тобой она просто дешевка...

- Мерзавец!

Я удержал за руку рванувшуюся от меня женщину:

- О нет, будь я мерзавцем, уже обручился бы с Кэтти, как она того хотела. А сегодня бы эту помолвку расторг. Нет, я великодушен: не стал усугублять... Что? Неужели она не поделилась с тобой своим маленьким секретом?... Кстати, если её беременность подтвердится, звони — в моей клинике все сделают в лучшем виде. Бесплатно, разумеется — думаю, у вас теперь будут проблемы с наличностью.

Разжав пальцы — Джессика отшатнулась в сторону — я вернулся к столу и бросил взгляд на экран ай-фона:

- Виктор, ты ещё здесь?

Щелчок — абонент разорвал соединение.

- Прости, забыл сказать, что на громкой связи был твой муж. Учитывая другие события сегодняшнего дня, услышанное не должно его слишком шокировать, - прихватив со стола телефон, я подошел к замершей женщине. - Ничего личного, Джесс.

Чудесные у неё глаза все-таки — синие, с фиолетовым оттенком. А формы!.. Пуговицы на блузке вот-вот рванут.

Но ничего не поделаешь — сегодня просто не её день.

Выйдя в приемную, я остановился напротив стола секретарши:

- Натали, вызови такси для дамы в моем кабинете.

Чтобы связаться с управляющим трейдером, понадобилось несколько секунд:

- Сэм, сколько у нас времени до закрытия?.. — шагнув в лифт, я приложил телефон к уху. — Скупайте!

Настроение было превосходным, — я подмигнул своему отражению в зеркале.
С детства мечтал работать на верхнем этаже здания с зеркальными лифтами...




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213032800013
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/28/13


Рецензии