C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

К барьеру! Под маской негодяя

Конкурс Копирайта -К2
Друзья, час пробил!

Освежаем в памяти задание)))

В НОМИНАЦИИ «Под маской негодяя» авторам  необходимо продемонстрировать  негодяя  во всей красе)))

Для развития темы и сюжета предлагаются  слова и словосочетания: контрольный пакет акций, курс доллара, дешёвка, старая развалина, дать фору.

Текст (в любом месте) обязан содержать фразу:  «Даже не надейся!»

Авторы представили свои работы, приступаем к обсуждению. Для удобства рецензентов оба текста размещены в одном файле.

Встречайте, у барьера Леора и  Лавиния. 

Начали:


Автор - Леора

ДУРОЧКА И НЕГОДЯЙ

5060 знаков


«О чём я только думаю? Трем-терем-терем. Да что со мной? Отставить сомнения, Георгий! Тебе не впервой. Справишься ты с этой…дамочкой. Лучший предприниматель. Можно подумать. Но он-то влюбился. А я её отберу! Нет, ему просто повезло. Видите ли, барин, хозяин. Да с таким папашей можно и пять заводов иметь, а с деньгами - любая женщина твоя. Ха! Этот слабак сам дал мне фору – полную и неограниченную власть над сбытом. Под честное слово офицера. Лишь бы план выполнялся. Тоже мне, великий директор! Дешёвка, старая развалина! Через год буду единоличным хозяином».

Поезд начал тормозить, прервав рассуждения будущего магната.
Доставленный по назначению, тот вышел из вагона и направился к вокзалу. 

Я смотрела в окно. Думать о делах мешали падающие листья. Они красиво кружились в блестящих  солнечных нитях, касаясь асфальта с лёгким звоном - «дзинь».
Звонок телефона нарушил поэтическое настроение.

- Да, слушаю.

- Доброе утро. С Вами говорит новый начальник отдела сбыта фирмы «Шарм», Георгий Петрович Привольский. Только что прибыл в Ваш город. На обустройство – час, а потом, Светлана Сергеевна, где нам будет удобно встретиться, познакомиться, обсудить дела?
- Если захотите, можно у меня. Часа через три. Запишите адрес.

- Адрес знаю. Буду к двенадцати.

Приятный голос нового начальника напомнил мне о Валентине.  Стало грустно. Прислал какого-то заместителя. Но гостя надо встретить хорошо. 

В назначенное время раздался звонок. Я открыла дверь. На пороге стоял высокий темноволосый мужчина с модной сумкой через плечо. В руке - букет искусно подобранных осенних цветов. Светлый пуловер подчёркивал стройную фигуру, выгодно оттенял агатовые черные глаза.   

- Здравствуйте, я - Георгий Петрович, - поприветствовал хорошо поставленным голосом, протягивая букет.
 
- Проходите. А Вы не…

- Нет, я не близнец, Загорского Валентина Михайловича. Представляете, несмотря на внешнее сходство, одинаковый рост и цвет глаз, даже не брат, - произнёс нараспев, улыбаясь.

- Проходите же. Вы меня смутили.

- Не церемоньтесь со мной, Светлана Сергеевна, я сам смущён, не смотря на то, что ещё недавно был офицером. А теперь, с Вашей помощью, собираюсь сделать отечественную косметику лидером  рынка. Так можно мне надеяться на самого очаровательного и самого лучшего предпринимателя?

- Прошу к столу. Надеюсь, Вы проголодались?

Новый начальник явно старался – смешил, говорил комплименты, дарил восхищённые взгляды.
Приятное впечатление усиливалось с каждой встречей.

Незаметно пролетел год.

Честно говоря, что-то неуловимое в поведении Привольского настораживало, например, мрачный вид при расставании. Но всё казалось ерундой и быстро забывалось.
Однако его последний визит стал незабываемым.

Меня уже не удивил роскошный букет, коньяк, деликатесы и конфеты. Озадачило поведение за обедом. Всегда знавший меру в выпивке, мой гость на этот раз предлагал тост за тостом, ел мало, говорил много. 

В какой-то момент я перестала наблюдать, расслабилась, и тогда он попросил:

- Пожалуйста, выслушайте меня внимательно. Мне необходима Ваша помощь. В совет директоров фирмы входят пять человек. Двоих я беру на себя, третий – ваш дядя, Владимир Иванович. Он не сможет отказать племяннице. Светлана Сергеевна, простите, но и мне,  и вам известно, почему он не откажет. Или сказать вслух? Молчите? Трое акционеров сделают эмиссию акций и снимут с должности директора Загорского, ещё одного вашего любовника.

- Но как? Да разве это возможно? И никто не был…Почему? - выдавила я.

- Потому что у троих в руках окажется контрольный пакет акций. Потому что нужен другой человек. Не смотрите так. Да, нужен я. А он – нет! Даже руководить сбытом – нет! Я отберу у него фирму, построю завод. Отберу всё и Вас тоже. Слышите? И где взять деньги знаю точно.

- Где?

Мне казалось, что вопрос задал кто-то другой, а я мечусь за стеклом, кричу:

- Замолчи, негодяй, подлец, мерзавец, прекрати!

- Вижу, появился интерес, - ухмыльнулся Георгий. - В сырье и в нестабильном курсе доллара, вот где. Вместо импортного сырья возьмём отечественное, начав производить всё больше и больше товара. А продавать неучтёнку есть кому. Согласны?

Я вскочила, стул упал на пол.

- Вы, Вы! – задохнулась, стало жарко, обидно.

Он вмиг оказался рядом. Схватил за плечи, прижал к себе.

- У нас всё получится, всё будет – деньги, власть, только если, если ты, Светик, Светочка…

Не дав договорить, я вырвалась, метнулась к двери, повторяя:

- Нет, нет, нет. Даже не надейся!

Георгий догнал, схватил за руку.

- Вам придётся хорошенько подумать над моим предложением. А я постараюсь правильно рассказать директору, как мы вдвоём проводим время. Попробуйте только не согласиться, и тогда я отомщу так, что будете меня помнить всю свою жизнь.

Он схватил сумку, рванул на себя дверь, на пороге развернулся и выкрикнул:

- Почему ему дали всё, даже тебя, красивая дурочка, а мне - ничего, почему?!
Затем выскочил в коридор и кинулся вниз по лестнице. 

Я заперла дверь, легла на диван. Сон не приходил, слёз не было, но захватило странное ощущение, будто вязну в густом тумане, и нет в нём берегов, и нет опоры.


Автор – Лавиния

РОЖДЕСТВО

5066 знаков

Порывистый декабрьский ветер гонял по мокрому асфальту жухлую листву, терзал праздничную мишуру, швырял в лица официальных гостей и случайных прохожих снежную крупу. Низкое небо прихлопнуло Стоунвилль тяжёлой свинцовой крышкой. Оставалась неделя до Рождества.

– Несмотря на непогодье, все мы пришли поддержать, – донесся до Ангуса Дрейка, самого скандального репортёра «Кроникал» голос мэра, улавливаемый установленным «жучком». Репортёр пощипал свою знаменитую бородку, подумав, какой поднимется переполох после выхода очередного номера ежемесячника.

Пока распинался мэр, виновник торжества Итон Рейнворд, ввязавшийся в предвыборную гонку, неподвижно стоял с ним рядом на срочно возведённом подиуме, словно памятник на бронзовом постаменте. Этот день обещал стать для него чрезвычайно насыщенным.

– И мы мечтаем увидеть милейшего Итона, – от неожиданно зазвеневшего в микрофоне голоса первой леди города, Ангус прозевал, как с парковки медленно отъехал приземистый «Ягуар» Рейнворда.

В салоне видавшего виды «Шевроле», однако способного дать фору и гоночному автомобилю, проскользнула Кэрол Бланш, секретарь Рейнворда.

– Мистер Коллингтон, я готова, – прошептала она, передавая репортёру запечатанный конверт. – Тут о связях с Сингапурской опционной биржей и передачей контрольного пакета акций «ТекноАйТи».

Ангус решил пока не допытываться о происхождении синяков, принял конверт и вручил девушке очередную микрокассету и парочку «жучков» с улучшенным сенсором. Та выскользнула из машины, когда от предвкушения сенсационного разоблачения, Ангус потерял всякое представление об осторожности. Он пробегал глазами по взрывоопасным строкам распечаток, нервно потирая бородку «жабо», обкусывая очередной ноготь или кончик аляповатого галстука, и пропустил появление нового гостя.

– Приветствую Вас, мистер Коллингтон, – репортёр не сразу понял, что голос Барта, водителя Итона, донёсся с заднего сиденья авто. – Не хотите составить компанию и потолковать в более подходящем для этого месте.

От удара в ухо в глазах репортёра потемнело, и он обмяк.

Кэрол Бланш, расплатившись с водителем, выбралась из уюта салона под пронизывающий ветер. Обречённо посмотрев вслед такси, она побрела к фамильному особняку Рейнсвордов, превращённому в предвыборный штаб.

– Мистер Итон желает немедленно получить последнюю котировку наших акций в  связи с последними изменениями индекса Доу-Джонса и падением курса американского доллара по отношению к японской иене, – ответила она на немой вопрос Келли, имиджмейкера шефа. – Появились проблемы с форвардным контрактом.

Оказавшись в кабинете шефа, Кэрол ввела пароль, зашла в базу данных и принялась за пересылку данных.

Очнувшись, Ангус понял, что сидит в полной темноте, стянутый по рукам и ногам.
– Ты меня слышишь, назойливое дерьмо? – Донёсся до него голос Итона, – Знаешь, как ты меня достал, любознательный писака?

Яркий свет заставил Ангуса зажмуриться.

– Всегда хотелось рассмотреть поближе твою поганую харю, – продолжал Рейнворд, нависая над пленённым репортёром. – Рассмотреть поближе и выяснить, насколько похожа твоя морда на лобок моей поганой сучки.

– Мистер Рейнворд, – пробормотал Ангус, пытаясь проморгаться и освободиться. – Послушайте, что всё это значит?

– Ничего особого, дружище. Только то, что твой паршивый нос, который ты посмел совать во все мои дела меня достал до самых печёнок. А моя сучка громко кончала? Она громко кончала, когда ты вставлял ей свой вонючий огрызок? – С этими словами Итон удалился, чтобы вскоре опять оказаться рядом с беспомощно трепыхавшейся жертвой. В руках у него был чемоданчик для слесарных инструментов «Джонесвэй».

– Эй, послушайте, мистер Рейнворд, неужели вы думаете остаться безнаказанным? Мистер Рейнворд, что … что, – впервые за всю репортёрскую жизнь, Ангус не смог больше произнести ни единого слова благодаря нескольким виткам скотча.

– Своими воплями ты только испортишь торжественность момента, – опять заговорил Итон, поднося к лицу Ангуса электродрель. – Забыл предупредить. Можешь больше не надеяться на сучку-Бланш. Мы неплохо провели с ней последний наш вечерок. После третьего пальчика, украсившего гирлянду, она с удовольствием поведала про третью ячейку камеры хранения второго терминала. А прежде, чем её глазное яблоко попало в бокал с «Кристаллом», она выболтала и про блокнот, и про редакционный органайзер. Даже не надейся! Вонючий выбл***! Достаточно того, что твоя сучья дешёвка обоссалась и облевала мне костюм, прежде чем издохла! – Взревел Итон, когда Ангусу удалось чувствительно пнуть ему в лодыжку.

За окнами тихо падал снег.

Итон уютно потянулся в кресле, неохотно расставаясь с чудестной предпраздничной негой. Скоро от волшебной тишины и мягкого полумрака не останется ничего. Пригубив выдержанное «Шато», он отдал по телефону последние распоряжения относительно дюжины чайных роз для миссис Рейнворд и ящика шампанского персоналу хосписа.

«Старая сука продержится достаточно, чтобы он мог насладиться ролью заботливого сына и щедрого спонсора программ развития хосписной медицины», – он вздохнул, – «Эта старая развалина ещё способна протянуть слишком долго».


P.S.  Уважаемые рецензенты! Специально для вашего удобства краткая выдержка из Регламента:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
В работе оцениваются:
• эмоциональное воздействие;
• способность удержать внимание читателя от начала до конца;
• стилистическая грамотность;
• соблюдение формальных требований конкурса (объём, соответствие теме задания, номинации).

Читатель определяет, какое произведение в паре наиболее полно удовлетворяет предложенным критериям. Главные из них – эмоциональное воздействие и способность удержать внимание читателя от начала до конца.

Вы имеете возможность проголосовать  до 18:00 по московскому времени 31.03.13г. 

Обратите, пожалуйста, особое внимание на тот факт, что в голосовании могут принимать участие только авторы, зарегистрированные на Проза.ру  не позднее 01.12.12г. и  имеющие не менее трёх опубликованных произведений на Проза.ру.

К-2 желает вам лёгкости в принятии решения и приятного общения!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213033001592
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/30/1592


Рецензии