Эмили. Я. глава 1

- Свидетель Заречная, расскажите все, что знаете о подозреваемой!
Сейчас я поведаю суду и читателю всю нашу историю.
Мне было двадцать, ей сорок. Мы с легкостью выдавали себя за мать с дочерью. Это было весело, в гостиницах и мотелях, в домах и квартирах, куда мы попадали во время нашего путешествия.
Мои родители погибли год назад во время теракта на Дубровке, в Москве. Отец хотел сделать маме подарок к двадцатилетию совместной жизни и раздобыл где-то билеты.
Они умерли не от рук террористов, а после, в больнице, от отравления ядовитым газом, который применяли во время освобождения заложников.
Я вышла из церкви, где ставила свечи за упокой. Потеря родителей – неутихающая боль в моей груди.
-Постойте! – окликнул меня женский голос.
Я обернулась, около ограды стояла женщина. Копна русых волос, широко распахнутые серые глаза, несколько морщинок на лице, выдающих возраст.
-Вы верующая? – спросила она.
-Не то, что бы очень. Но свечи за упокой моих родителей ставлю. Хочется что-то сделать светлое в их память.
-Я соболезную…  Вы не спешите? Давайте прогуляемся с вами. Тут неподалеку есть хорошее кафе.
Я насторожилась. Признаться, я увидела в этой женщине аферистку. Но почему-то мне очень захотелось пойти с ней.
На летней площадке мы сели за столик. Посетителей, кроме нас, не было. Нам принесли кофе.
-Как зовут вас, милое создание?-спросила женщина.
-Ли-ли-лида… - промямлила я, смутившись.
-А я Эмилия, можно просто Эм. Сама себя так назвала, когда из дому сбежала. Без родителей я осталась в таком же возрасте, как и ты. Только по своей вине. Даже не знаю, что с ними. В родном городе я не была много лет.
-А вы никогда не думали, что с ними? Как родители перенесли такой удар?
-Конечно, думала. Но вернуться я не могла. По многим причинам…  Когда-нибудь ты все обо мне узнаешь, если, конечно, захочешь.
Она достала тонкую сигарету и закурила. В ее манере выпускать дым было что-то необычное. Я сама не заметила, как засмотрелась.
-Что-то не так? – спросила Эмилия.
-Нет, простите…
Она улыбнулась. Возле уголков глаз появились мелкие морщинки.
-Лидочка, с кем ты живешь?
-Одна, - ответила я.
-Можно я у тебя перекантуюсь ночь? Поверь, я не причиню неудобства!
«Точно аферистка! Хочет почистить мою квартирку. Ну что ж, если ее устроит расколотый дисковый телефон и старая картина советских времен, висящая на стене в коридоре – пожалуйста! Родительские деньги я давно потратила, ценности сдала в ломбард… Уже думала над поиском работы…»
-Так что? – спросила она.
-Хорошо, я не против.
Мы еще немного посидели в кафе. Я смотрела на руки Эм. Очень ухоженные, маникюр безупречный, перстень с большим белым камнем на указательном пальце… Кожа гладкая, светлая, с легкими следами увядания.
-Знаешь, детка, я больше месяца в одном городе не задерживаюсь, веду кочевой образ жизни.
-Не похожи вы на кочевницу. Слишком шикарно выглядите!
- Расценю это как комплимент, - она улыбнулась.
Мы допили кофе и направились в сторону моего дома. Вслед  оглядывались мужчины, и я прекрасно понимала, что не на меня. Но мне нравилось, что я иду с этой женщиной. И знаете, господин судья, я чувствовала  легкое головокружение.
Когда мы с Эмилией поднялись в квартиру, она легко сбросила с ног сапожки,  сняла с шеи платок. Запах изысканных духов и хороших сигарет смешался, предавая этой женщине особый шик.
-Проходите в комнату, - сказала я.
Эм вошла и грациозно присела в кресло.
-Бедная девочка, ты совсем одна…
-Не совсем. У меня есть бабушка в селе.
Эм засмеялась.
-Так что, ты не захотела переехать к бабушке?
-Моя бабуля – самогонщица. У нее все алкаши местные тусуются. Что б я туда поехала – лучше жить в этой халупе, но самой.
-Почему в халупе? – улыбаясь ,спросила Эмилия, - вроде, неплохая квартирка.
-Она пришла в запустение без мамы… Порой мне тут выть хочется.
-Не надо выть, девочка. Позволь, я сделаю тебе предложение!
Я удивленно подняла бровь.
-Завтра я уезжаю из этого города. Я очень хочу, что бы ты поехала со мной.
Я была ошарашена. Эм встала из кресла и подошла ко мне. У меня по телу пробежали мурашки, когда она легко провела рукой мне по лицу.
-Эм, вы лесбиянка? – спросила я, собравшись с силами.
Она улыбнулась.
-Я эстетка. Очень ценю женскую красоту. И женскую ласку. Или у тебя кто-то есть?
Ноги совсем подкосились. Я оперлась спиной об стену. Меня давно тянуло к девушкам, но я старалась подавлять в себе это. Но от каждого парня, с которым я пыталась построить отношения, воротило уже через неделю.
-Нет…  У меня никого. А у вас?
-Кто может быть у лягушки-путешественницы? Я гуляю сама по себе, - она снова улыбнулась.
-А куда мы поедем? Где возьмем деньги? – забеспокоилась я.
-Видишь ли, детка, есть профессии, которые востребованы везде. Я всегда при деньгах. А куда поедем – решим на вокзале. Я всегда так делаю.
Согласиться? Риск. Но мое затворничество не лучше. Так что пусть будет риск.
-Хорошо. Я поеду с вами.
Эмили обняла меня, совсем как мама.
-Умница, девочка. В жизни надо решаться на поступки. Обещаю, ты об этом не пожалеешь!
Постели мне на этом диванчике, будь так добра. Уже пора спать. С утра уезжаем. Не бери много вещей, это ни к чему.
Я расстелила диван.
-Спокойной ночи, Эм!
-Спокойной, милая.
Я укуталась пледом на своей кровати в спальной. Страх глупости и неизвестности не давали мне уснуть.
Тут дверь отворилась. В спальню тихо прошла Эмилия. Аккуратно присела на кровать.
-Ты тоже не спишь?-спросила она.
-Да уснешь тут…  Ворвались в мою жизнь, как ураган…
-Если хочешь, я могу уйти. Все будет по-твоему, я обещаю!
-Нет, не уходите…  Я хочу быть рядом с вами.
-Милая девочка, я тебя уже обожаю. Ладно, действительно нужно поспать.
Она так же неслышно вышла и закрыла за собой дверь. Мне стало немного спокойней, и тяжелый сон сморил меня.


Рецензии