Закрыв глаза

- Хочешь вина? Я выпью глоток.
- Я хочу тебя. Неважно - как. Это не я говорю.. это моё сердце дуреет.
- Тогда просто делай то, чего твоё сердечко захочет. Давай выпьем немного хорошего вина. Встань у окна. Смотри на почти черные деревья на той стороне улицы. А сейчас.. не напрягайся телом, чувствуя моё приближение сзади, не задерживай мои руки, ищущие доступ к тебе, не глуши мой шепот, расслабляющий и разжигающий тебя - потому что я уже здесь. Просто почувствуй губы мои и вкус вина на твоих губах, на шее твоей, освобожденной от непослушных волос, на плечах, с которых само собой падает абсолютно ненужное сейчас лёгкое платье. И движением твоих бедер ты можешь дать мне понять, что я всё делаю правильно. А я, укрывая твои груди моими ладонями, лаская твой волнующийся живот и прижавшись пахом к твоим ягодицам, жарким от желания нового прикосновения, буду стараться делать то, чего от меня ожидаешь ты. И так, как хочу я. Ты слышишь меня? Ты слышишь меня сейчас?
- Слышу.. мне кажется, я с ума схожу..
- Не всё так просто. Ты будешь сантиметр за сантиметром чувствовать мои губы. А я не буду делать ничего, кроме обычного упоения тобой. Целуя твою спину и раздвигая твои бедра, лаской успокаивая тебя и ею же тебя разжигая, пока не будет всё равно, от вина ли плывет голова или от наконец-то исполнившихся желаний, и будет равным запах и вкус твой вкусу вина на других твоих губах. Только ты будешь решать, когда закончится это и закончится ли когда-нибудь. Вместе с томным мяуканьем закрывшей глаза кошки, наслаждающейся тем, кто действительно наслаждается ею.
- Сделай это.. прямо сейчас..




GC


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.