Письмо

Иногда мои руки пахнут тобой. Пишу, читаю, смотрю фильм – и вдруг чувствую! Где-то около меня твой дух…твой запах. Разум отключается, я, будто напуганная потерявшаяся собака, начинаю «вынюхивать» откуда этот запах. И нахожу. Это мои ладони.

Когда я любила тебя, моей нежности не было границ. Она переполняла меня настолько, что я задыхалась. Я была пропитана тобой насквозь, как в проливной дождь. Да, думаю, это лучшая метафора для нашей любви – летний проливной дождь.
Жизнь, как тёплое яркой лето, радовала меня своим солнцем! А в один прекрасный день начался ливень. Абсолютно неожиданно. Разве можно предсказать такое?
Но, как оказалось, я очень люблю дождь! Я смеялась, веселилась, танцевала босиком! Чувствовала себя счастливой и влюблённой! Тянула руки к тучам, и мой восторг был схож с восторгом маленький детей, которым не хватает слов и движений передать свои чувства и они начинают кричать! С улыбкой, жмурясь, топая ногами, но так радостно и заразительно! Кричат! Вот именно такая любовь случилась со мной.

А потом дождь затягивается. Он не уходит, не превращается в солнце, от него не растут цветы. Наоборот, ливень такой сильный, капли большие, и они бьют по земле, разбивая клумбы. Отрывая своей силой лепестки. И я понимаю, что замерзаю, потому что промокла.

А сейчас я пытаюсь вспомнить, что я чувствовала, расставаясь с тобой. И ни боль, ни отчаяние не приходят в голову. Настолько это всё убито и неважно больше. 
Я равнодушна к тебе так же искренне, как когда-то любила. Я не злюсь на тебя, но и не желаю счастья. Мне всё равно. Это очень странно. Пережив такие бурные эмоции, убивающие и возвышающие одновременно, эмоции, которые, может быть, я уже никогда не испытаю, (и, признаться, слава Богу), внутри меня нет даже твоего имени. Ты мне не снишься, не мерещишься в толпе, и я не обращаю внимания на твой дом, проезжая мимо.

И к тебе у меня остался только один вопрос  – почему мои ладони иногда пахнут тобой?


Рецензии