Дорога

Я шла по разбитой дороге,
Не помню, откуда я шла.
Гудели усталые ноги,
Xотела покоя душа.

Не зная, куда и откуда,
Брела я так долго одна,
Гонимая странной причудой -
Найти, что не знаю сама.

Я видела голые клены,
И лужи с осенней листвой,
Вот листик последний зеленый
Прощально мелькнул за спиной.

Порой я дрожала от ветра,
Намокла я вся под дождём,
Но сердце стремилось к ответу -
Стучало: - Идем, ну, идём!

Ему повинуясь, как богу,
Я двигалась дальше, вперёд,
Я знала, что там, за горою,
Меня что-то важное ждёт.

В предчувствии скорой развязки
Внезапно ускорился шаг,
И вот я стрелой, словно в сказке,
Слетела с горы просто так.

Но... Нет ничего за горою.
Все тот же унылый пейзаж,
И те же осенние клёны,
Дождя бесконечный мираж.

Так я в ожидании чуда
В грязи по колено бреду,
Не зная, куда и откуда,
Но всё ещё, всё ещё жду...


Рецензии