Воспоминание первого поцелуя

Давеча на Radio For Men обсуждала тему.. да вообще неважно какую. Кто видел, тот читал, даже в голосовании участие принимал.. Просто именно там я пустилась в воспоминания о своем первом поцелуе. 

Первый поцелуй с моим вторым парнем случился в машине. Тем вечером мы ходили в кино, на очередной пошловатый фильм, поднимавший вопросы гомосексуалистов. Потом посидели в какой-то забегаловке, съев отвратительный сэндвич и выпив приторный невкусный чай. А потом он поймал машину, чтобы отвезти меня в общагу. Остановился старенький драндулет, вроде 9-ка, пыхтевшая, вонявшая бензином и грозящая вот-вот заглохнут. За рулем сидел какой-то неопознанный по возрасту бородач, согласившийся за бесценок отвезти нас на Чапаева. Мы поехали. Вокруг нас был темный сонный город, город выходного дня со своим спокойствием, и вокруг нас был старый салон машины и жесткий шансон из глухого динамика.

Именно там он меня первый раз и поцеловал. И пусть мы смущались бородача, с открытым ртом и блаженным видом, взиравшего на нас, и едва не впилившигося в фонарный столб. Пусть в машине нестерпимо воняло дешевым бензином и какой-то краской - нам было все равно. Это был наш первый поцелуй! А впереди, казалось нам, дуракам, был счастливое будущее. Я ведь тогда еще не знала, что встречу своего третьего. Нас привезли на место, мы вышли из салона и бородач сказал нам, улыбаясь: "Скромные вы ребята, знали бы сколько при мне молодежи на этом сиденье перетр***лось!" И после этого я поняла - как важно сделать первый шаг именно в машине. И неважно кто за рулем.


Рецензии