7

Под дождём шикарный особняк казался жалким, несмотря на все усилия архитекторов и дизайнеров. Живая изгородь причудливо огрызалась. Он закурил пал-мал, извлёк изо рта волос, передёрнулся от воспоминаний об очередной клиентке. Ухоженной старой девы с мерзким характером и непередаваемо мерзкой манерой кричать во время оргазма. Ну ничего, недолго ещё осталось...
- Привет, Медвежонок, я дома. Как ты сегодня? Как день прошёл? А у меня для тебя хорошая новость. Меня повысили и дали премию неплохую. Так что осталось собрать совсем немного и мы сможем оплатить твоё лечение. Только, наверное, пока в новые обязанности въезжаю, придется часто допоздна задерживаться...
- Знаешь, Котик, врач сказал, что следов болезни не осталось. Говорит, лечение прошло настолько успешно, что можно меня в космос отправлять хоть завтра. Только вот я знаю, что значило твоё "въезжаю в должность". Ты нагло изменял мне с какими-то старухами. А я, дура, верила. Так что вещи твои собраны. Квартиру, надеюсь, не делить у тебя хватит совести после того, что я натерпелась. Ну ничего, я молода, здорова, найду ещё своего принца. А тебя кто-нибудь из твоих старых шлюх приютит.


Рецензии