Доброе утро... Сборник Радужные воспоминания

И что бы я делала без твоих объятий. Таких нежных теплых и уютных. Обнимаешь. Смотришь на меня и улыбаешься. А я нелепо накручиваю прядь волос на палец. Смеешься. Молчишь. Наблюдаешь. На миг отпускаешь.
Идешь на кухню, открываешь окно, а за ним морозная зима, ночной воздух, и начинаешь курить. Я сажусь на диван и жду, когда ты докуришь, чтобы попросить снова меня обнять.
Как только ты меня отпускаешь, я снова хочу к тебе. Кажется, у меня ломка по тебе. И так каждый раз. Замкнутый круг. Я не могу без тебя. Ты мне нужен всегда.
Докуриваешь и возвращаешься. Обнимаешь, а руки холодные, т.к. ты курил у открытого окна. И пахнешь сигаретным дымом. Для меня это привычно. Главное обнимаешь.
Со временем твои руки согреваются. Становятся теплыми и нежными. Прижимаю тебя к себе сильнее. На душе так спокойно. От такого спокойствия тянет в сон. Кладу голову на твое плечо, закрываю глаза и сладко засыпаю, а просыпаюсь лишь от приятного запаха кофе. Открываю глаза, а ты снова рядом. Мой немного взъерошенный. На краю стола, рядом с кроватью стоит поднос с двумя кружками кофе и тарелкой наполненной моего любимого шоколадного печенья.
Ты целуешь меня и шепчешь, - Доброе утро!


Рецензии
Чудесный слог!И что главное,это пойманное вдохновение!

Аша Бенн   12.04.2013 22:16     Заявить о нарушении
Аша, спасибо за то, что зашли в гости на мою страничку и прочли. Мне очень приятно. А вдохновение,да, главное поймать)

С Уважением и улыбкой,

Дарина Солнечная   12.04.2013 22:21   Заявить о нарушении