курсантские муки разлук

ВОЛЬДЕМАР ГРИЛЕЛАВИ




                курсантские муки разлук




   
Мы расстались совсем ненадолго, я уехал, чтоб строить наш дом,
         Распахнуть пред тобой его двери. Очень скоро мы жить будем в нем.

Еле тянется время разлуки, нехотя чередуются дни.
Пережить бы скорее все муки. Сердце гложут и ранят они.

Я пишу эти письма, рыдая, пряча слезы, подушке даруя.
Мужики не хотят знать и видеть, что на свете любовь существует.

Мы в казарме живем, ходим строем. Учим азбуку летной науки.
Роем, строим, зубрим, охраняем. Ни минутки безделья на скуку.

Только ночь остается на думы, чтобы вспомнить тебя, образ твой.
Верю: скоро умчимся в былое, навсегда единившись с тобой.

Засыпаю в бреду и мечтаньях. Я хочу этой ночью присниться
И явиться в твое сновиденье. Будем в поле в ромашках кружиться.

А проснувшись, храню те картинки, лепестки на цветах обрывая.
Сколько б ни было их на ромашке, я люблю, и ты любишь, я знаю.


Рецензии