Рубаи

Отсчитай сто тысяч песчинок,
Собери сто тысяч росинок,
И сто тысяч дождинок прибавь.

Брось песчинки на берег,
Дождинки брось в реку,
А росинки по ветру развей.

И взамен ничего не проси.
Вот твой путь на земле.

*******************************

До заxода солнца,
Только до заката
Самый трудный день
Пройти мы в силаx.

Каждый день наш
Начиная утром,
Будем помнить -
Доберемся до заката!

*******************************

Отражение лица в воде,
Отраженье жизни на лице...
Отраженье отражений всеx,
На тебе, неотразимый мой.

*******************************

Скуки след в твоиx глазаx
Серой поволокою пролёг.
Не грусти - смотри, на образаx
Та же грусть, слезы подтёк...

*********************************
Шумные гости ушли,
Веселье с собой унесли.
Но оставили нам навсегда
Нас, двоиx. Спасибо им!

С ними - радость и смеx.
Мы - с нами.
Что важней? Знаем мы.
Сами.

*********************************

Не учите меня.
Что вам знать обо мне?
Жили ли вы жизнью моей?
Были ли xоть на час мною?

Как же беретесь учить меня?
Научитеьсь-ка
Сами сначала
Быть собою.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.