МИР

ПРОЗА для прозаиков
МИР ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ
Д У Ш У  И С Ц Е Л Я Ю Щ И Х


Рецензии
Кунгур...

Была там.

В пещерах.

В пещерах красиво.

Только в пещерах и красиво.

)))

А Вы...

Думаете о России...

Живите уже себе Там!!!

А у нас всё - трудно.

Взаимно   27.01.2018 10:28     Заявить о нарушении
Да, в России трудно, а Там не легче. Ваша ирония объяснима, но не аргументирована. Город атомщиков, в котором я живу, полон проблем - безработица, высокая смертность, первые места в стране по ряду заболеваний (не только у взрослых, но и у детей). После того, как остановилась Игналинская АЭС бывшие работники начали спиваться от безвыходности, кто-то повесился, кто-то преждевременно умер от последствий радиации и многое другое негативное. Это ещё вопрос где труднее Там или у Вас.

С уважением,

Сергей Королёв Из Кунгура   02.02.2018 12:40   Заявить о нарушении
Я же говорю.
В России трудно.
Впрочем, как и везде.
Назовите мне место, где легко.
И я туда двинусь.

Если не нашёл себя в чём-то.
То трудно везде.

Я не иронизирую.

Взаимно   02.02.2018 12:51   Заявить о нарушении
А как же понять Вашу фразу: "Живите уже себе Там!!!"
Она меня зацепила. Так и Вы живите себе Здесь!!!

Сергей Королёв Из Кунгура   09.02.2018 18:35   Заявить о нарушении