Дуэт

Звуки измельчились и растворились в моем дыхании, картинка смазалась и смешала все вокруг в разноцветные пятна. Нет никого и ничего, только я и Она - Садистка и маза.

Вне времени и отношений, вне секса, вне бытия. Нет долгов и обязанностей, нет доминирования и подчинения, ритуала и ломки. Только наш дуэт в вихре одиозной музыки и пируэтов. Диалог двух энергий на языке боли.

Она играет соло, а я ее оргАн.  Она ведет партию, я замыкаю движение.  Другое измерение за гранью смысла.  Боль, как ноты в неизвестном регистре, даже самые громогласные и нереальные не ранят, а вдохновляют.  Взмахи рук, свист девайсов, мои звуки в дикой гамме удовольствия мазохистки, изгибы и хохот, судорожные волны тела и нежность прикосновений.... фейерверк эмоций.   Иногда энергетика совпадает вне логики и получается чудо...то самое чудо которое нельзя объяснить и в которое почти никто не верит. 


Рецензии
А где: Мы сцепились в объятиях, как борцы равных категорий, нежелающие проигрывать. «М-м-а!.. Ы-а-г-о!.. У-у-э-а-а..!..», - неслось из её чудного ротика!
Где:бесконечное повторение одной и той же фразы: «Ой, ой!.. Котик, как мне хорошо!.. Ой, ой!..»…
… Ноги у меня подкашивались, грудь разрывалась, дыхание остановилось в горле. Наконец, когда сил уже больше не было, я замер... и помер на проза.ру.

Ха-ха-ха.

Остров Бандерлогов   12.11.2013 15:04     Заявить о нарушении
Да-да, это ария из той же оперы )). Только под музыку других инструментов.



Александра Семёнова   13.11.2013 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.