В. Шекспир С 80 В смущении не знаю, как начать

                Сонет № 80

В смущении не знаю, как начать:
Твоё величье обессмертил гений.
Орфей английский силой песнопений
Мои уста заставил замолчать.

На зыбкой поэтической волне
Корабль твоих достоинств воцарился.
С воинствующим кличем я пустился
В открытый бой на маленьком челне...

Мой утлый чёлн остался на плаву
С твоей поддержкою небесполезной.
Его корабль парит над мрачной бездной,
А я за ним отчаянно плыву.

Соперник мой богат и процветает,
Зато, как я, твоей любви не знает.


Рецензии
У вас потрясающие переводы!

Энн Джон   10.04.2013 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Энн. Возможно, и мои стихи Вам понравятся.

Анатолий Сойнов   11.04.2013 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.