Кролиководство...

Немного инфо по кролиководству.
В связи с моим малым участием и моими другими интересами, я перепродал свою долю участия своему компаньону.
Заниматься кролиководством, как и любым делом надо с энтузиазмом и любить своё дело. У меня же пока другие интересы. Но мне оставили возможность в дальнейшем влиться в дело вновь.
Но я всё равно в курсе всего с этим связанного ибо со мной делятся инфо.
Какие новости. 2 кролихи умерли, от одной кролячат выкормили козьим молоком. Приобрели кроликов-гигантов, порода Ризен. Вес в среднем от 10 кг. Решили не смешивать породу, размножать именно ризенов. У них привес до килограмма в месяц. Обычные породы привес 500-700 гр. Все кролихи окролились по 2 раза, некоторые готовятся к третьему разу.
Крольчата подросли, заняли весь клеточный комплекс. Скоро надо будет делать дополнительные жилые клетки именно для гигантов, ибо существующие клетки им малы.
В этот раз взяли хорошее сено, кролики его кушают с удовольствием. Также, кроме пшеницы и овса, приобрели подсолнечный жмых. Опытные кролиководы стараются не пичкать своих питомцев новомодными премиксами и спецкомбикормами. Они могут вызвать отравление и даже смерть кроликов.
Я узнал ещё такую вещь - у кроликов всё дело именно в желудке. Желудок хорошо функционирует - кролик развивается, бодр и весел. Стоит желудку встать (разное: отравление, некачественный корм, неправильное питание) кролик может умереть в течении нескольких часов.
Повторюсь, напоследок: у кроликов, как класса грызунов, основа рациона именно хорошее луговое сено, всё остальное в меру. И следить, что не перекармливать другими кормами.


Рецензии
держал кроликов, дети - школьники ухаживали за ними, я занимался пчёлами, уехал в деревню из мсквы, в предчувствии развала большевистской империи.
С 1981 легко пережил все трудные, но весёлые времена, приятно вспомнить времена натурального хозяйства...
сейчас все выучились и все разбрелись...

Петр Мозговой   28.05.2013 18:00     Заявить о нарушении
Заниматься хозяйством и домоводством полезно, ухаживая за животными, познаёшь мир...Зато всегда натурпродукты в доме=) Потому и занимаются люди животноводством и огородничеством.

Мастер Сэм   31.05.2013 18:06   Заявить о нарушении