***

***
            У меня создается такое впечатление,что сегодня весь мир превратился в одну огромную психиатрическую больницу..Точнее он всегда ей  являлся,просто именно сегодня я так четко это выявил..Знаете,кажется,будто сегодня день всеобщей психоделии и массовой истерии.Настолько странный день,что все так и пытаются свести меня с ума.Так или иначе,им это с успехом удается..С каждым днем мне всё хуже и хуже.С каждой очередной провокацией, в моей голове что-то щёлкает и меня замыкает.Всегда переклинивает так,что даже страшно становится.Ну что ж,будем ждать пока социум и провокации мира меня окончательно сведут с ума..


***
           Что бы мы не делали в этом мире,в любом случае мы остаемся несчастны.Эта простая истина,но она очень верная.Я более ничего не хочу выразить в этом послании,просто донести до вас ту очень жизненную фразу.


***
            Нервы..Нервы атакуют меня каждый раз и с новой силой.Психиатр,то и дело,что успевает выписывать мне очередные препараты.И каждый раз новые,ибо предшествующие им уже не оказывают совершенно никакого эффекта..А что он будет делать,если все известные препараты закончатся? И что тогда?! Неужели он оставит меня на верную погибель вместе со всеми моими расстройствами?! Боже,лучше пустите мне сразу пулю в лоб,чтоб долго не мучался..Надеюсь,что вскоре все расстройства меня покинут.Либо они меня погубят,либо их погублю я..Выбор не велик..Но зачем мне себя спасать? Депрессия прогрессирует,параноидальный психоз тоже не отстает..Так к чему вся эта борьба?В этой войне мне не победить..Я себя знаю..


Рецензии