Готова ждать вечность

Я не брошу. Я всегда буду рядом, как бы не было тяжело. Черт, да о чем я? С тобой не может быть тяжело. Ты самое большое счастье в моей жизни. И пусть это звучит заученно, приторно сладко, но так оно и есть. Помню, как зимой искал ромашки, лишь потому, что хотел сделать мне приятно. Жаль, конечно, что не нашел, но мне приятно. Мне безумно приятно знать, что со мной рядом такой мужчина. Мне безумно приятно чувствовать тепло твоих рук и знать, быть уверенной, что оно все достается, лишь мне. Мне очень приятно слышать твой голос, поэтому не молчи, пожалуйста. Мне льстит, что, не смотря на все, ты считаешь меня совершенством, хотя я сделала очень много плохого за свою жизнь.
И знаешь, пока я не начала вновь стесняться, я загадаю второе желание. Я хочу, чтобы ты написал музыку к нашему счастью. Музыку, при прослушивании которой я еще раз пойму, что лишь ты будешь отцом моих детей.
Не торопись. Тебя я готова ждать вечность.


Рецензии
Красиво... Дашенька, желаю Вам не ждать вечность... Это слишком долго... А быть Рядом и Любить...

Волшебная Сказочница   14.01.2014 17:43     Заявить о нарушении
спасибо))) мы уже давно вместе)))

Дарья Сказка   14.01.2014 20:06   Заявить о нарушении
Тогда Вам повезло))) Будьте вместе всегда и сохраните Любовь на всю жизнь...

Волшебная Сказочница   14.01.2014 22:05   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо)))

Дарья Сказка   17.01.2014 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.