Собачьи разборки

Из серии "Эпизоды жизни"
- - - -

Если погода позволяет и времени достаточно, я хожу на работу пешком, через промзону.

Наверно, многие замечали, что в таких местах, как гаражи, мастерские, всякого рода базы и строительные управления возле сторожей часто обитают большие или меньшие стаи собак. Каждая из таких стай имеет свою территорию и строго следит за порядком на ней.

Однажды на границе двух таких территорий мне довелось наблюдать следующую картину.

На газоне, на расстоянии около трёх метров друг против друга сидят две собаки, судя по всему, вожаки. За каждой из них расположилась небольшая стая, голов пять-шесть, кто-то сидя, кто-то лёжа.

Когда я вышел из-за угла, одна из собак-вожаков лаяла на другую. Та сидела и внимательно слушала. Потом первая замолчала, а вторая, наоборот, начала облаивать первую. После чего они опять поменялись ролями. Так продолжалось всё время, пока я не спеша проходил мимо. Стаи не принимали участия в разговоре, занимаясь своими делами. Когда старшие беседуют, младшие не мешают.

Чем закончилась эта собачья "стрелка", не знаю, надо было идти на работу, но, думаю, "пацаны договорились", ибо никакого рычания, остервенелого лая, визга и прочей какофонии, обычной для любой собачьей свары, я так и не услышал, хотя сам диалог был слышен ещё довольно долго.

Вот бы и нам спорные вопросы научиться решать так же, а то чуть что, сразу за дубину хватаемся.


Рецензии
Они, наверное, просто делились мнением о своих хозяевах :-)

Альжбэта Палачанка   10.04.2013 09:32     Заявить о нарушении