Казалось ему хуже некуда

Пьянице

Казалось ему – хуже некуда,
Пока безотрадную пьём…
А был ведь орлом вроде беркута,
Теперь воробей воробьём.

Ты птица иного полёта,
И зоркости, и высоты,
Хотя и злорадствует кто-то, –
Куда направляешься ты.

Смотри – расправляются крылья.
Куда ты, родимый, летишь?
Там только печаль и насилье,
Бессилье, озлобленность лишь.

Скажи, за каким поворотом
Тебя поджидает судьба
В полёте твоём беспилотном
С посадкою возле столба?

Быть может, вон в том переулке
Вдруг встретишь стремительный нож…
Как мысли тревожные гулки,
Нелепа, бессмысленна ложь!..

Но всё же возможно иное:
Иные расклад и резон.
Останется в прошлом пивное
Хмельное, – зовёт горизонт.

Пусть радужных снов не беремя,
Пусть жизни осталось на треть,
Я знаю, есть силы и время.
Есть воля летать и лететь.

2010


Рецензии
"Я знаю, есть силы и время.
Есть воля летать и лететь." - увы и ещё раз увы - нет уже ничего. Остатки, останки, ошмётки одни. И нож стремительный был, и обрез был, и пистолет и ложь.. Увы, ещё раз.

Иван Горюнов   07.03.2017 20:01     Заявить о нарушении
Почистил я... На ошмётках и держусь. Но какие, Вань, останки! Сам диву даюсь, как мне это даётся?! чем меньше читаю, тем больше пишу, как бы воздуху не хватает. А Парамоныч строчит и строчит, и по технике вылитый я. Водянист правда, журналюга, но хорош всегда! грозился заехать, обнял бы гения! Пусть он пишет, я догоню двумя стишками :) а пока тупо - пародии и хрень (как племянница говорит)... Извини, что прибрался здесь. Просто Марат хороший мужик, уверен, обратись я к нему с просьбой, в своих рамках поможет, хотя кто я ему?

Гор Ангор   08.03.2017 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.