По-честному

 
   Павел Емельяныч прислонил Лешку к стене и позвонил в квартиру (напевая).
Жена Лешки, Аграфена, открыла дверь сразу:
- Несчастная я! Ай, ай! Ай, ай! Зачем спаивать, Павел Емельяныч? На Вас это не похоже!?
- Он пришел к нам уже... выпивши... Я по-честому!
- Ой, ой, по-честному, по-честному. От Зинки он к Вам пришел? От Зинки? Да? По-честному! От Зинки?
- Не знаю. Я по-честному.
- По-честному. Ты-то вон какой! По-честному (крестится). Святой, святой! Дома сидишь..., икону с тебя писать (крестится).
- Я не хожу никуда. Мне с мамочкой хорошо (поет)... А Зинка одинокая... Ей несладко. Я по-честному.
- Ой, ой, по-честному, от одинокой, по-честному, Зинки он пришел? А? От Зинки - одинокой он пришел? А?
- Да, не знаю!! Я по-честному!
- (смех) Ой, ой, хе, хе... Да заткнись ты, со своей честностью! (передразнивая) «Мамочка! Я не хожу никуда,» (поет передразнивая) тряпка ты! А Зинка –то  с тобой и не будет дорогой, ненаглядный Павел Емельяныч! Не будет ! Верно, Лешка? А? (бьет Лешку)
- Верно! – отвечает Лешка.
- (Играючи) Накося – вы-ку-си! А с ним (Аграфена указывает на Лешку) ой, ой, у..у..у.. (почти оргазм). Тьфу! (крестится). Прости грешную, будет!
- Еще как! – сказал Лешка. Тут же Лешка получил затрещину, - Аферист!!
На что Павел Емельяный заметил: «Зря ты так, Аграфена! Хоть какой Лешка – Бармалей, но все-таки муж. А Зинка – одинокая. Ей не сладко... я...это...я это...»
- По-честному !! – сказал Лешка и они вдвоем с женой начали бить Павла Емельяныча.


Рецензии