Герой истории

     Артист театра и кино Сологубов на встрече со зрителями рассказывал о герое российской истории Козловском, образ которого он воплотил недавно в фильме:
- Честность и благородство – вот что отличало легендарного моего героя. Он любил свой народ! Свою Родину! Свою землю!
Под овацию зала артист подошел к кулисам и услышал от  администратора: «Билет на самолет Вам уже привезли! А бухгалтер наш застрял где-то на дороге, в пробках... Но мы заплатим Вам сегодня, обязательно, бухгалтер подъедет...»
Овация продолжалась и Сологубов вернулся на сцену: «Извините, господа – товарищи! Конечно, мой герой был чело-ве-ком! Как и мы все грешные.  На почве любвиобильности к народу, Родине, земле и… к женщинам, были и запои, хулиганства разные у героя нашего...»
Администратор дернулся: «Обалдел что-ли? Герой истории! Мой кумир! С детства  мой кумир! Ай, ай,  ай... А что если?»
Администратор щелкнул языком и кивая, как лошадь, головою показал артисту... ассигнацию. Сологубов тоже закивал головою: «Но страдания закалили Козловского! Родина и народ – вот что любил всю свою жизнь наш герой!»
- Ну и гусь!, -  но парадом-то командую я! Я – командир! Ой, ой! Нет! Я не командую! - потому что на аплодисментах Сологубов подбегал к кулисам со словами: «Деньги давай, начальник! Деньги!!».
И так как  в ответ администратор бормотал : «Вот, вот, бухгалтер подъедет!» , то из очередного общения Сологубова с публикой он узнавал : Козловский был то мазохистом, то психопатом, и, наконец, стал голубым. Администратор уже хотел показать артисту... фигу! Но испугался:
- А вдруг намелет такого!
После концерта заплатив артисту как положено, администратор подписал путевку и удивился: Вместо подписи он изобразил  какой-то иероглиф, похожий... на фигу.


 


Рецензии