Я уезжаю

Знаешь, я сегодня уезжаю. Считай, что это "почти навсегда", потому что я пока не знаю когда не вернусь, а точнее будет сказать, захочу ли я вернуться вообще. Теперь прошлое чуждо для меня и я более не хочу ни прикасаться к нему, ни видеть, ни даже слышать в телефонной трубке, так что да, скорее навсегда.

Ты только не ищи, ладно?
Мы меняем пароли, якобы теряем номера,
Сжигаем все письма и уходим на волю,
Теперь уж прости - н а в с е г д а.

Прошлое было прекрасно, но до поры до времени. Ты же понимаешь, я уже не та, что была когда-то. С каждым разом, как я поднималась и вытирала кровь с избитых колен, поправляла прическу и платье, и говорила, что всё хорошо, что я в порядке и мне совершенно не больно, только легкие царапины и всё, - я менялась, становилась старше, забивала новую "табличку правил", сменила в плей-листе сотню тысяч песен, уходила от одних людей, лютовала, когда забывала о связи с родными, убивала любовь и старалась забыть. Просто забыть, не важно о чем. Тебе этого знать не нужно, ибо "оно" не вернет всего того, чтобы было когда-то мне нужно.

Яркий луч мне стучит в окно:
"Зимний холод ушел,
Тебе нужно тепло.
Я беру тебя в путь,
Ты скажи только "Да".
До зари не уснуть нам с тобой никогда!"
И теперь без сомнения
Принимаю одно лишь решение.
Мне уже боле не нужно твоего дозволения.
Ухожу.
Говоря тебе кратко "пока",
Пусть и выглядит гадко, чрез плечо, "н а в с е г д а".

Дважды/трижды/бесконечно в одну реку входила, ну а теперь, извини, слишком я уж остыла, чтобы снова верить тебе. Небеса наши рухнули и нас туда не вернуть, все воздушные замки разрушены, что говорить о земле.
Вещи все собраны, книги в коробки уложены, стихи забрала (не волнуйся, все сохраню), что писала тебе, весь парфюм заберу, чтобы прошлое не дало знать о себе.
Я уезжаю.
Ты уж забудь насовсем обо мне.


6/04/2013


Рецензии