Insomnia

Не спалось, да и как можно спать в этой раскаленной духовке. Именно такое сравнение всплывает в сознании, находясь в комнате, которая за этот летний день раскалилась до невероятной степени. Окно открыто насколько это представляется возможным, но даже и этот волшебный поток ночной прохлады не способен утолить жажду тела в свежести. Мокрая простыня липнет к телу, подушка сбивается комками, будто упал в лужу с камнями и никак не может выбраться из этой скользкой грязи, и все елозишь в ней и елозишь. Общее состояние усталости доходит до такой степени, что тело не может сопротивляться грузу дневных тревог, а разум позабыл, что есть приятное ночное забвение и все продолжает рисовать непонятные картины беспочвенных страхов и сомнений. А еще говорят, что летние ночи самые волшебные.
В конце концов, кое-как пересилив себя, поднялся с ложа и сходил на кухню за стаканом воды. Безвкусная. Никакого толку. Просто жидкость, которая компенсирует потери внутренней жидкости в виде пота.  Стянул футболку. Нашел кусок сухого места. Вытер лицо и швырнул подальше в угол. Ничего, до утра полежит там.
Подошел к окну и тут же почувствовал разницу между температурой снаружи и внутри. Пожалел, что снял футболку, так как предательские мурашки уже пробежали упругой волной по телу. Слабые намеки на сон улетучились тут же. Впрочем, как и картины, нарисованные воображением под впечатлением дневных хлопот. Понимается, что эту бессонницу надо просто пережить. Может за несколько минут. Может за час. А может и чуть больше.
Устало плюхнулся на подоконник. Встретился взглядом с луной. Она вот-вот выкатилась колесом из-за одинокого облака, что покрыло её своим покрывалом. Луне-то хорошо, она, летая в бесконечном космосе, пусть даже  по своей обыденной траектории, не испытывает этой адской духоты. Да и глупыми мыслями не страдает тоже.
Повисшую тишину разряжает одинокий вздох и легкий шелест листьев с улицы, влетающий со струями воздуха в комнату.
И тут внутри рождается смятение. Непонятный порыв. Кое-как, ориентируясь то на ощупь, то на тусклый лунный свет, что льется сквозь жалюзи тонкими ручейками, в шкафу находится сухая футболка, а где-то в районе кровати комнатные шлепанцы (летний вариант излюбленных до крайней степени потертости домашних тапок), натянув все это на себя, выскочил в окно на улицу. Именно через окно, потому что это ближайший портал к удивительному приключению, которое ты предвкушаешь сам. Лететь недалеко. Меньше, чем мгновение и уже стою на твердой земле. Удивительно, как быстро она остыла за те несколько часов, пока солнце отдыхает, скрывшись за небосклоном.
Половину дела сделано, но собственно говоря, что дальше? Дорог много, но куда надо мне? Ориентируюсь по чуть слышному звону, который рождается из загадочного места, которого, быть может, в этом мире-то и нет. Быть может, это всего лишь мое разыгравшееся воображение. Ведь темная пора суток склоняет к мистике. Но чу! Ноги сами несут куда-то меня. Прочь от дома. Куда-то к целому морю ржи, где высится одинокий холм с такой же одинокой акацией. И вот, я такой же одинокий, но гордый корабль, пресекающий этот океан надежды, плыву навстречу невиданному острову с таким же невиданным доселе маяком. И вот берег холма у ног моих, ибо волны ржи отступили, выбросив меня к нему. Какая бы ни была, но высота корится ногам, и через какой-то непродолжительный момент времени устало опускаю тело у подножия дерева. Не зря ли проделал я этот путь, не зря ли? Глупый вопрос, ибо и голос ветра, запутавшегося в ветвях акации и внутренний звон моей души, все они говорят, что не зря. Подымаю голову, чтобы насладится пьянящим ароматом ночной жизни и вижу. Я вижу, как осторожно ступая тонкими стройными ногами по хрупким звездам из вышины, ко мне спускается Она. Вот сгруппировалась и ловко перескочила с одного луча на другой, раскинула руки в стороны, сохраняя баланс, а вот степенно просто сделала шаг на ступеньку вниз. И вот, находясь на последнем ярусе, опустилась вся вниз и свесила ноги, заведя руки за спину и слегка подав тело вперед. Наклонила голову набок, пристально вгляделась в меня, будто это не она, а я был здесь сейчас неожиданным гостем, и улыбнулась. Если бы до этого момента я видел ангелов, то однозначно сказал бы, что Она и есть ангел. Самый невероятный ангел из всех, что я когда-либо видел и мог бы увидеть. Юная девушка, в белом платье, которое более походило на сарафан, ибо при каждом её прыжке тянулось шлейфом за ней. И сейчас белоснежная ткань обволокла её тело так, что скрывала его в целом, но выдавало каждый изгиб. Самый мельчайший. От плечиков, вниз по упругой груди и тонкой талии, скользя по бедрам и снисходительно позволяя видеть лишь открытые её ступни. Необычайно белая кожа, светящая изнутри, будто хрусталь, внутри которого спрятали источник света. Бездонные синие-синие глаза, будто все васильковые поля мира отдали свою синеву для них. И волосы… Удивительная смесь золота и серебра. В целом прямые, но с чуть уловимой волнистостью, будто они сами волновались и смущались своей обладательницы и боялись прикоснуться непослушным локоном к её шее. Так, восхищенно глядя на неё, сидел я в изумлении, покуда она не закончила изучать меня, и вконец убедившись в том, что мое появление здесь не случайно, улыбнулась и кивнула, приглашая меня к действию. Ну конечно же! Подскочил и протянул ей руки, помогая спустится на землю. Такая невесомая. Будто лебяжий пух. И такая же нежная. Касаться к ней хотелось еще и еще… И кончиков пальцев было недостаточно. Потому как только наши глаза поравнялись, заключил её в объятия. Она не сопротивлялась. Наоборот, я чувствовал то, что она всецело принадлежит мне, ровно, как и я ей. Невероятное ощущение того, как тонко она вливалась в самого меня, заполняя все пустоты моей души собой. Без малейшего звука, без слов. Просто вглядываясь в меня. Я не мог ничего от неё ничего скрыть. Да и не хотел. Уж слишком долго я её искал. Уж слишком долго я её желал. Нет, это не та огненная страсть, которая вспыхивает спичкой и так же быстро прогорает. Это долгое влечение, сродни одержимости свихнувшегося на работе ученого, который годами работает над одной формулой, над одним идеальным составом, что способны совершить революционный переворот в науке. Ведь это я её создал. Да, именно я, долгими бессонными ночами вкладывая каждое свое даже самое мельчайшее желание в этот идеальный образ. И вот, они все воплотились в ней. В ней одной. Мог бы я плакать? Нет, отнюдь, но мои глаза были влажными и блестели в лунном свете. А Она сделала шаг вперед и, нажав всем своим хрупким телом, лишила меня, потерявшего всякую волю, равновесия. И мы падали. Мы падали вместе в невесомость. Но не чувствовал падения. Один лишь затяжной полет. Чувствовал её ладони, её губы на моей щеке и учащенное дыхание у уха, ибо видеть не мог - Её волосы ослепили меня. Но мне и этого было достаточно. В ней была вся моя жизнь. Да, именно так, она была моей жизнью. И Она вдыхала её в меня  сейчас. Все, что было до неё – всего лишь жалкое существование жалкой тени. А сейчас живой.
Он поедала все мои печали, и заполняла пустоты светом. Нежным светом своих глаз, улыбки. Её поцелуи лечили все кровоточащие раны сердца и сглаживали рубцы, от которых так огрубела душа. И вот, уже когда казалось, что дальше некуда, она поднялась над моим телом. Легкий шелк платья спал. Да, она была абсолютно совершенна! И душой, и телом. Моя звездная гостья. Без имени, хотя… Оставаясь просто Незнакомкой с этого момента она стала целой Вселенной. А вселенной все равно, как будут её называть обитатели. И я слышал тихий мелодичный звон внутри неё, и делал все, чтобы он становился громче, приравниваясь к колокольному перезвону, огласившему рождение нового Космоса Чувств, коего мы достигали вместе…
Проснулся в собственной кровати. Простынь неловко сбилась где-то в ногах. Подушка вообще упала где-то на пол. О бессоннице напоминала только скомканная футболка, что валялась в углу. Ровно там, куда я её отправил вчера ночью, размышляя у открытого окна. Но, погодите.. Незнакомка! Неужели просто сон? Не может быть! Все было так правдиво! Но.. Я в своей кровати, шлепанцы стоят неподалеку. Так значит, не было ничего: ни прогулки к холму, ни удивительной встречи? Вздох разочарования. Взгляд в пол, а там… Стройная дорожка из синих-синих цветов васильков, смешанных с шелковыми лепестками акации, что ведет аккурат к распахнутому окну.
Так что, может все же сон? Дождаться бы очередной ночи. Моя бессонница теперь уж будет в радость.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.