Война на Плече Ориона. Ч. 1

     Горящие корабли на Плече Ориона распадались один за другим, взрывались и разбрасывали по Галактике неисчислимые осколки. Один из таких осколков, уже остывший и уже на излёте, проткнул пустотелую Луну,  рассыпался в пыль, но долетел до Земли, небольшой по звёздным меркам, разогретой болванкой. Эта-та галактическая пылинка, весом в три килограмма, и пробила багажник выезжающего из ворот собственного замка, Майбаха.
     От страшного удара нос автомобиля приподнялся, закрыв хмурое предрассветное небо, а потом с грустным вздохом, грузно шмякнулся о брусчатку. Сзади повалил дым, резко запахло бензином, а из под капота медленно растеклось масляное пятно.
     Сначала Вадим Сергеевич, мидовский чиновник средней руки, средней внешности и среднего возраста, очень испугался. Он нечасто сам садился за руль и подумал, что наехал на что-то огромное, лежащее около ворот, после бессонной ночи это огромное совершенно не заметив. Он вышел из машины, наступил новыми ботинками на масляную лужу, чертыхнулся, осмотрелся по сторонам, но ничего такого огромного не заметил. Тогда, продолжая чертыхаться и оставляя  за собой липкие коричневые отпечатки, он побрёл к багажнику. Обойдя семиметровую тушку Майбаха, он с удивлением обнаружил ровную дыру, размером со страусиное яйцо в крышке багажника и вытекающий бензин. Он посмотрел вверх, но ничего не увидел, кроме свинцового неба и вспорхнувшей с оголённых липовых ветвей, стаи каркающих галок, почему-то переставших улетать на зиму в тёплые края с Новой Риги.
     " Что это за херня на меня с неба свалилась? - подумал Вадим Сергеевич, облачая свои мысли в несвойственные мидовским работникам, выражения. - Валить надо отсюда! Давно пора! Сколько можно судьбу испытывать?! Ни хрена в этой сраной державе хорошего не будет!.. Не для этого она Господом Богом создана... Это Он мне знак с неба подаёт..."
     Мотор в машине тихо заглох, толи бензин кончился, толи из-за вытекшего масла. Но фары продолжали упрямо освещать серый шестиметровый забор соседей, с которыми Вадим Сергеевич за шесть, прожитых в этом посёлке лет, так и не удосужился познакомиться. Да и не принято это было в здешних местах! Все как-то обходились своими пятидесятигектарными участками и своим кругом редко приглашаемых гостей.
     Вадим Сергеевич пнул размякшим ботинком в дверь сторожки и крикнул:
     - Хамид, ты что не видишь что происходит!? Ты что, придурок, спать уже лёг? Посмотри что с машиной!..
     Из сторожки выскочил заспанный таджик и кинулся к машине. Но Вадим Сергеевич этого уже не видел. Он быстро пошёл к гаражу, чавкая совсем раскисшим от бензина левым ботинком и оставляя рыжие следы, правым.  В гараже он разулся, и прошлёпал по тёплому полу в дом. Там быстро сменил носки, обул новую пару любимых "инспекторов", завёл RAVик жены и выехал из гаража. В доме никто не проснулся, хотя он громко хлопал дверями, громко искал носки в гардеробной, громко топал и чертыхался.
     " Убивают меня, бомбят, машину вон раздолбали, а им и дела нет! Спят, сволочи, как сурки!.. Ну, ладно же, подождите, устрою я вам День сюрпризов! А водитель, Володька, где?.. Понятно... Только я за дверь - а он уж, наверное, у Томки прыгает... мужнины обязанности выполняет. Ладно, ладно... Посмеёмся вечерком..."
     Он резко остановился у истёкшего вонючими соками Майбаха, отогнал хлопочущего у открытого багажника Хамида, увидел развороченный чемодан, ещё раз грязно выругался, повернулся к дому, погрозил кому-то кулаком, сел в Тойоту, и уехал в Москву.
    


Рецензии