Русская сказка в стихах. Лиса и журавль

Шла лисица с охоты домой,
Навстречу ей журавль молодой.
Лиса спросила журавля : "Как дела ?"
"Дела ничего,а ты  где была ?"
"Была на охоте,но вот беда:
Сегодня добыть ничего не смогла.
Хорошо,что с утра сварила я кашу,
Пойдем ко мне в гости,тебя я уважу".
Лисица в тарелки каши положила,
Одну тарелку журавлю предложила.
Хозяйка,конечно, медлить не стала
Быстро с тарелки свою кашу слизала.
Журавль тоже, не желая скучать,
Стал длинным клювом по тарелке стучать,
Но только у него, как он ни старался,
Обед на тарелке целым остался.
"Спасибо,подруга, за твое угощение,
Теперь получай от меня приглашение.
Завтра вечером, часов эдак в пять,
Буду тебя у калитки я ждать."
Журавль обед приготовил в кувшинах.
Так вкусно пахло -удержаться не в силах.
Лиса бегом к столу без приглашения,
Хотелось отведать скорей угощение,
Сунула голову в кувшин она,
Но вкусной еды достать не смогла...
С тех пор они дружить не стали
И в гости друг к другу ходить перестали.


Рецензии
Ах, изящно! Респект Автору!!!

Стар618   26.08.2018 15:13     Заявить о нарушении
Огромное ВАМ спасибо за такой отклик !!! С теплом и уважением !!!

Нина Юртаева   26.08.2018 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.