Так есть

Я не хочу твоей муки:
Со мной,
Вне меня,
Из-за меня

Я хочу твоего блага
Любого, которое сделает твою жизнь движимой к знаку /+/

Я никогда от тебя не отказывалась
Не откажусь,
Но я никогда не буду лезть в твое нутро без проса.

Ты можешь назвать это себялюбием
(хотя это ошибочное предположение)

Вся моя жизнь для тебя и во имя тебя
Так будет не смотря на твое решение
Я и раньше говорила, что это НЕ зависит от взаимности
И потому ты волен -
Ты волен выбирать.

Я могу ожидать бесконечно,
Но я никогда не буду тебе навязываться
Я буду ждать,
Но выбирать буду ли я снова на твоей дороге - только тебе.

Не следует меня ни жалеть, ни понимать, не осуждать
И отталкиваться от моего чувства тоже не следует.
Так есть
С этим ничего уже не поделать.


Рецензии
"Не поделаешь" - говорят врачи, а я всё-таки поделаю. Не смотря на врачей. Поделаю...

Валент Васильев   14.04.2013 23:07     Заявить о нарушении
Ни капли в этом не сомневаюсь)

Чезара Крамер   15.04.2013 09:16   Заявить о нарушении