2535
Уже хроническая, почти органическая усталость: «делать, что возможно до упора, а потом больным и без мыслей поваляться в больничке и упасть в яму»… А еще я цепенею как ящерица холодной зимой… Или это загустение крови? (Попытался бороться с последним с помощью аспирина и повредил себе желудок с пищеводом!)
Работа продавцом в современных условиях перепроизводства и низких, вероятно, доходов, что больше развивает в человеке, скупость или лицемерную доброту?! Причем, с такой силой, что и мне было бы некуда деться…
__
Забота о получении официального образования – люди не верят, что самостоятельно можно чему-то научиться или же учатся официальности?! Ведь во всех учебных заведениях не понимают даже азбуки: крепко учит лишь реальное дело…
Очередной прокол Михаила Леонтьева: мол, наступает эра роботизации и миллиард китайцев окажется не у дел. Во-первых, эта эра уже лет сто как наступает, во-вторых, люди всегда важнее и обесценятся ценности, производимые роботами, но вовсе не люди. Т.е. желающих обесценить людей тоже хватает – раз уж даже такой умница, как Леонтьев, больше верит в технический прогресс – но это приводит лишь к временным кровавым эксцессам…
«Литвиненко, отравленный полонием» как тест на глупость для всего «цивилизованного» мира: полоний-то не яд, а маркер: с его помощью, например, отслеживают незаконные поставки оружия. У Литвиненко вовсе не выпали волосы, его просто обрили - старательно навели на русские спецслужбы, а тем временем спокойно отравили не диким, а обычным способом…
Некто Сидоров, также имея здравый смысл и вещая, например, про общину, будучи политиканом-стратегом, в завиральности даже переплюнул Трехлебова! Задумался, откуда эти лекторы берутся – явно из преподавательского состава бесчисленных вузов… Полубоги, блин, на фоне безгласных студентов…
Высоцкий был весьма сомнительным актером – его львиный рык забивал все тонкости игры. Да и не богат он ни мимикой, ни интонацией… Только Дон Жуана, кажется, играл хорошо (вовсе не Гамлета)…
__
Не смог нарисовать похоже Варвину – тогда-то я и сломался, окончательно понял, что между нами стена и ров с водой из похожих округлых рожиц… А голос по ее попсовым песенкам и вовсе не опознал… (Такая же ситуация с Бузовой и всеми остальными «певицами», «певцами» оттуда)
Просмотр коллекции античного искусства, всех этих бюстов и статуй в полный рост. Главное впечатление: до чего безрадостные, безликие и бескрылые лица! Одну деловитость, вернее, функциональность и можно отметить. Или виною только пустые глазницы? Тоже символично, ведь цивилизация – это бесконечная вереница слепцов…
Технически их «творения», может, и несколько выше, но содержание совершенно убогое, кроме колонн и голых фигур со всеми причиндалами или же в драпировках ничего они не придумали…. Но, считая себя белыми полубогами, всюду норовили венками себя увенчать и мрамор забацать, и тот во многих местах как оплывшее мыло… Глядя на их архаичные лица в скульптуре, понимаешь, почему тогда не было настоящего живописного портрета – хотя, казалось бы, рисовать гораздо легче! Они тяготели к статуарной неподвижности, отсутствию мимики, блеска глаз...
Все-таки, сила Запада в науке и культуре – в том, что нарыли энтузиасты, начиная где-то с 17-го века. Т.е. в том, что глубоко в сущность уходит. Поэтому все «ускорения» и «модернизации» в прочих странах носят сомнительный характер. Ну, будет Китай одной огромной фабрикой, которой владеет тот же Запад, ну получат они в пользование гигантские бетонные муравейники – разве это благо? Надо обратить внимание на человеческие сущности, оставшиеся в забвении, не достигнутые, ибо расположены они еще глубже (и ближе, под самым носом, с другой стороны)…
__
Эти тексты – середина. Как и бесчисленные текстовые, живописные и музыкальные ЦИТАТЫ, коллекции. Как и большая часть остальной моей жизни. Нужны крайности: полное творчество, с одной стороны и работа в расчете на заработок (и образование семьи), с другой.
Полное творчество брезжит в следующей идее: надо начинать с первоэлементов, т.е. в живописи с той же мазни, но с большим вниманием ко всем разновидностям линий и пятен вначале и сюжетностью с фигурностью в середине и отделкой, богатством фактуры и палитры в конце. Плюс еще необычные рамы… В писании тоже сначала надо брать словосочетания, словесную мазню, и только в середине мини-фразы, которые уже что-то могут определить и даже навязать…
С другой стороны, хочется только о чем-то для себя важном писать… А что для меня сейчас важно? Например, ненависть к ****оболам, политиканам-стратегам, заполонившим весь интернет. Хочется растереть их всех в порошок, лично пустить на мыло в концлагере! Может, написать несколько убойных текстов на эту тему и втыкать всюду, не вникая, просто услышав знакомый мерзкий запах. Вот уж будет скандальная реклама!
С одной стороны, без художества в зародыше остаются важные мелочи из личной жизни, дневникового типа, а с другой, без привязки к реальности художество превращается в фарс…
Свидетельство о публикации №213041000683