Мурашки

Ты знаешь,  от чего у меня по телу бегают мурашки? От одного твоего прикосновения.

Ты знаешь, от чего у меня по телу бегают мурашки? От одного твоего нежного поглаживания моей руки.

Ты знаешь, от чего у меня по телу бегают мурашки? От одного твоего поцелуя в щеку.

Ты знаешь, от чего у меня по телу бегают мурашки? От одного твоего легкого поцелуя в губы.

Ты знаешь, от чего у меня  по телу бегают мурашки? От одних твоих объятий.

Ты знаешь, от чего у меня по телу бегают мурашки? Просто от того, что ты сейчас рядом со мной.

От тебя кружится голова, воздух пьянит, и ноги подгибаются в коленках. Ты знаешь все мои слабые места, поэтому, когда на нас никто не смотрит, ты прикасаешься к ним. Мочка уха, шея, подбородок, щека… Ты подбираешься к моим губам и твой поцелуй, мягкий и нежный, заставляет мои мысли перемешаться. Ты как торнадо  внезапно ворвался в мою жизнь. Я тебя не звала, и не приглашала, но от этого все становится лишь только интереснее. Ждать с нетерпением встречи, переодеваться перед ней по пять раз, опаздывать на сорок минут, слушать твои упреки, и радоваться тому, что ты меня дождался, и не уехал домой, а потом идти, взявшись за руки. Ты ворчишь, что они снова у меня холодные, останавливаешься посреди дороги и греешь мои ладони поцелуями. Я краснею, а ты, не обращая внимания, обнимаешь меня и целуешь. И мне так нравится то, что тебе все равно на проходящих мимо нас людей, на их мнение и на весь мир вокруг, ведь в этот момент есть только ты и только я. И мир вращается вокруг нас. Потом ты просто говоришь, что нам надо идти, и мы идем. Ищем парк или сквер, не найдя ни того, ни другого, мы сворачиваем в один из дворов-колодцев и там садимся на лавочку рядом с детской площадкой. Ты не любишь детей, да и людей вообще. Злишься на шум, а потом поворачиваешь мое лицо к себе и целуешь. Нежно, долго, пронзительно. После таких поцелуев мои губы немного болят, но эта боль даже приятна, ведь ты потом осыпаешь мое лицо быстрыми прикосновениями губ. И от этого мурашки поднимаются от лодыжек, пробегают по спине, переходят в руки, а потом с кончиков пальцев перескакивают в живот и там растворяются бабочками. Ты редкостная сволочь, потому что играешь со мной. Тебе это нравится, да и мне в какой-то степени.… А потом наш вечер встречи заканчивается. Мы разъезжаемся. Ты немного отталкиваешь меня из своих объятий, и я уже начинаю скучать.

Не оставляй меня. Киссую.


Рецензии