К С. К

Нет, мне не забыть твои глаза,
Когда ты с удивлением смотрела.
На сумасшедшие дела,
Где я как грешник ледяной,
Венок теряла и горела.
В которых я себя нашла,
И днем и ночью сочиняла,
Жестокие стихи, рассказы, фразы.
И заразила я тебя, словами полные заразы.
Я поливаю кислотой все сладенькие чувства.
"Кто я? Бес или поэт?"- размышляю грустно.
Мне не забыть твои глаза.
Ах, они произведение искусства.
В них на меня плывут суда,
Чертей веселая армада.
Твои глаза как целый мир.
Цвета горько-сладкого шоколада.


Рецензии
Интересное противопоставление: бес - поэт.
Хотя может быть и в "одном флаконе".

Геннадий Стальнич   16.05.2013 09:00     Заявить о нарушении
Иногда в одно флаконе, а иногда две стороны крайности.
Спасибо что заметили.

Ирина Клоун   16.05.2013 09:06   Заявить о нарушении