Последний стих

Вот я был, а вот меня не стало,
Я бы все забыл, да времени мне мало.
Теперь лечу я вниз, и жизни уже нет,
То что будет там, это мой секрет.

Боль причиняет само существование,
Жажду так питает, эликсир - "желание".
Неутолима моя жажда, так зачем же жить?
Лучше пять секунд мне птицею парить!

Забыть о всех и всем, вот это чудо!
Подарок жизни, пусть и будет худо.
В конце полета меня уже не будет,
А вскоре обо мне и мир забудет!

Понятие "смерть" мало чем пугает,
Пугать ли может то что по миру блуждает?
Сколько лет жила она средь нас,
А о ней способны вспомнить лишь в последний час!

Я так надеялся на свою "правду",
На способности свои, как на далекую звезду!
Теперь попросту с землей объединюсь,
И знайте, оттуда, не вернусь...

Воспринимал я все буквально,
На мир смотрел, как-то глобально.
Такой исход был даже предсказуем,
Ведь лёт над миром наказуем.

Пусть суждено лишь попробовать свой путь,
Но им находился, там одна лишь грусть.
Что не выходило в привычный час,
Проклял я, не услышав глас.

Может не правильно я истолковал вам свой исход,
Но фатум, никогда не ждет, как старых часов ход.
Запрет на жизнь, его, услышав свыше,
Страхи жизни теперь, мне вечно в спину дышат...


Рецензии