Тюльпаны

   Одни из моих любимых цветов - тюльпаны. Впрочем, цветы люблю ВСЕ без исключения. Но сегодня - про тюльпаны сказать хочу....
  Каждый год конец зимы у меня знаменуется с появлением первых ростков тюльпанов. В последнее время, они стали появляться уже в январе. Сорт у меня самый обычный - ярко-алый. Сколько кустов - не считала - около полусотни))... Я наблюдаю за росточками каждый день, с момента их появления на грядке.
 Вначале росточки разворачивают листья, похожие на заботливые ладошки. Потом, между ладошек показывается маленькая любопытная головка-бутон на тонком, словно шейка ребёнка, стебле.... Ладошки с каждым днём всё шире, головка тянется всё выше. На ней начинают розоветь щёчки. И вот одним прекрасным утром, первый цветок раскрылся под ярким весенним солнцем. За ним другой, третий....
  Цветут мои тюльпанчики около двух недель. Роста достигают до 60 см. Если солнышка нет, или к вечеру, они сворачивают свои нежные лепестки и тогда становятся похожими на удивительные сердечки.
  Это неописуемое наслаждение, прикасаться к ним, трепетно вдыхая неповторимый аромат - аромат весны. Это высокое блаженство, видеть каждый день десятки алых сердец в зелёных ладошках, чуть покачивающихся, словно посылающих привет и благодарность. И тогда понимаешь, что не зря сажала, рыхлила. Не зря ломит спину и руки от перенесённых десятков леек воды для полива... Живёт Пространство Любви! Здравствует. И радует глаз и Душу человеческую....
  И каждый раз я говорю:"Спасибо, Бог, за эту красоту! Низкий поклон Тебе за СОтрудничество, за данные мне силы, за Любовь Твою - Безусловную!"


Рецензии
Какое чудо из чудес жизнь. Жизнь в любом ее проявлении. Ваша миниатюра дышит весной. Очень красиво. Жму на зеленый.

Нина Ерыгина   17.05.2013 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Ваши рецензии дышат добром и светом!
Я уже говорила, что обидно, когда нельзя передать по инету удивительнейший аромат! У меня сейчас благоухают два больших куста жасмина, ирисы, розы и др. Вдохнёшь - сердце замирает от восторга...
Но тюльпаны для меня, почему-то, самые трогательные весенние цветы))
С уважением и благодарностью),

Галина Према   17.05.2013 11:42   Заявить о нарушении
Галина, я почувствовала Вашу необыкновенную любовь к цветам. У Вас зацвел жасмин и мне захотелось познакомить Вас с еще одним чудом под названием жасмин. Надеюсь у Вас есть выход на Одноклассники. Зайдите на мою страницу Нина Карханина (Ерыгина)там в фотоальбоме "Взгляд из-за забора" специально для Вас сегодня разместила фото необыкновенного жасмина. С уважением:

Нина Ерыгина   17.05.2013 22:49   Заявить о нарушении
Ниночка, огромное спасибо. Только я зайду завтра. Сегодня использовала почти весь трафик, Одноклассники не открываются(

Галина Према   17.05.2013 22:58   Заявить о нарушении
Что-то не получается зайти( Украина, Женщина с иконой - это Ваша стр.?)

Галина Према   18.05.2013 11:07   Заявить о нарушении
Да, в салатовом костюме.

Нина Ерыгина   18.05.2013 11:46   Заявить о нарушении
Но меня не пускают туда без регистрации. Хотя захожу со своей страницы. Может быть Вам удастся ко мне попасть? Галина Данилова. Фотка - как здесь.

Галина Према   18.05.2013 15:28   Заявить о нарушении
Галина, напишите точный порядок "Галина Данилова" ??? Просмотрела 1880 Галин, но такой фотографии нет. Может фото поменяли? Может уточните город и год рождения, а может в скобках что-то написано? Мой поисковик не нашел. А почему не пускают на мою страницу? Попробуйте зайти на стр моей дочери Мария Момот (Карханина) и через нее ко мне и в друзья заявку.

Нина Ерыгина   18.05.2013 18:04   Заявить о нарушении
Нина, я нашла Марину. Но у неё столько друзей, что мой инет их всех не грузит. До Вас не дошла(( Я послала ей сообщение. И ещё, я у неё должна отразиться в гостях.

Галина Према   18.05.2013 22:05   Заявить о нарушении
Я - балда)) Это из-за головной боли... Я нашла!

Галина Према   18.05.2013 22:09   Заявить о нарушении
Ура! Воссоединились.

Нина Ерыгина   18.05.2013 22:53   Заявить о нарушении
Да, СВЕРШИЛОСЬ!)

Галина Према   18.05.2013 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.