Война на Плече Ориона. Ч. 3

     Ну, а теперь пришло время связать два эти абсолютно не эпохальных для Новой России события, в одно. А то, быстрый современный читатель, скорыми обидными словами от всего сердца, пошлёт непонятого автора куда подальше и пойдёт по Святой Руси или лукавому Итернету искать второго такого же, но получше... Или, не дай Бог, сам что-нибудь напишет... А посему - связываю:
     Тимофей Ипатьевич Войкин - отставной полковник "двенашки", бывшего КГБэшного управления внешней разведки, тосковал по утраченной Родине. Он, в своё время, возглавлял управление"Л" ( управление по ликвидации - если кто забыл) в одной островной стране, и славно преуспел в этом деле. Сначала жиды, а затем и масоны, стянувшие плохо лежавшие на государственных счетах денежки, чувствовали себя на острове хорошо и, даже, защищённо. Как на необитаемом! Но затем появился никому неизвестный полковник, и начал потихонечку вытравливать их оттуда.
     И ребята забегали в поисках укромного местечка! Да где ж его найдёшь - такое местечко?! Да и не привыкли мы - русские жидо-масоны, по щелям прятаться! А для чего тогда рисковали! Не-е-ет, что мы фашисты какие? Что мы детей голодом уморили? Или народы уничтожали? Что мы страну в концлагерь превратили?.. Мы брали своё, недополученное нашими революционно-настроенными дедами, чтобы Жить! Мы - цвет нации! Мы по щелям прятаться не будем! Да наши яхты в щели и не влезут... А дворцы что - бросить!?
     Вся беготня эта мало того, что бессмысленна, но ещё и дорого стоит. Остров, легко приняв уварованные деньги, быстро пересчитал их, спрятал в надёжных банках, и не захотел отдавать, в теперь уже чужие, ненадёжные руки. Короче, общими усилиями: Тимофея Ипатьевича и Острова, деньги жуликам не вернулись. А многие ещё и с жизнью расстались... Грустно-гнусная история вышла... И не понравилась эта история Самому Президенту! И, крепким пинком под зад, отправили Войкина к Дьяволу, то есть на заслуженный отдых. На Родину, значит...
     Полковник, конечно, офигел! И от несправедливости по отношению к себе (но это нормально), и от той жизни, которую он увидел в "любимой сторонушке". Когда он покидал отчий дом двадцать лет назад, Родина была другой. Она была больной, но подающей надежды страной. А вернулся он куда?.. Зная примерно какие деньги из неё вывезли, наш герой надеялся, что такие деньжищи тащат от всеобщего благоденствия и богатства. Что страна, просто, зажралась, и не знает куда девать лишнее. Что тех, кто сбежал с ворованным он уже научил "Родину любить" и оставшиеся, зная об их печальной участи, убоятся! И что же он увидел?..
      Надо было на старости лет браться за "старое". И вот что он удумал.


Рецензии