История одного сумашествия

-Да всё в порядке в нашем королевстве!
сказал шут вытирая кровь с трона...
сентябрь 2010г.
Выйдя на улицу и грохнув калиткой я ещё минуту стоял щурясь привыкая к снежной обстановке.Белым-бело!наконец то нормальная зима,в конце января.Глаза привыкли и я двинулся в путь.Пройдя шагов десять я почувствовал нарастающее беспокойство.Но пошёл дальше.Ну и что что я оставил его дома?Ничего не случится за полчаса.Туда и назад-полчаса ходьбы.А он пусть пока побудет дома...
Мне нужно было сходить в магазинчик,находящийся неподалёку.Купить продуктов.Накатанный снег скрипел под ногами.Я увеличил темп,но так чтоб не растянуться на скользкой дороге на радость соседям и прохожим.В этом селе и это недоразумение могло бы стать обсуждаемым,за не имением других...
И так,чувство беспокойства и тревоги нарастало.Все из за того что я вышел сам... А вдруг? А если.. Хватит! Я старался отогнать назойливые мысли о плохом.Тем более я почти пришёл.Пару раз промелькнули совсем не хорошие мысли.Из числа тех которые стараются не замечать,стыдливо прогоняя их.Или из тех которые пугают своим безумием.
Уложив в пакет продукты,я позволил себе задержаться перекинувшись парой слов с продавщицей.сделал специально,как бы на зло себе:-спешишь,да?боишься?а вот тебе!стой и общайся о погоде и растущих ценах!
Выйдя из магазинчика мне захотелось бежать!Сломя голову,падая на скользкой дороге,роняя пакет,матерясь,но бежать!Быстрее... Я взял себя в руки.Совсем что то я... Да и воскресение.. в воскресение не может...
Глубоко вздохнув,вытащил наушники,воткнул их в уши,натянув по сильнее шапку,включил плеер.Ария:
Лучше жить,одному всю жизнь
 Чем построить дом и жить там с кем попало...
Хорошая песня...Обратный путь прошел быстрей.Зайдя в дом ч первым делом пошёл к нему.А он...А он лежал как ни в чём не бывало.Экран был тёмным.Маячки не мигали.Зарядка шла нормально.Ни смс ни пропущенных вызовов...
Он лежал как я и его положил.Мобильник шоколадного цвета в стальном корпусе,старенький но вполне работоспособный.
Это был первый раз за год когда я вышел из дома без него.Я с телефоном постоянно.И дома и на работе.И это не только потому что я всё свободное время трачу на интернет,нет не только...
Сегодня уже ровно неделя как я сплю с выключенным телефоном!Я смог заставить себя.Долго внутренне борясь и приводя самому себе кучу доводов в пользу выключения...Ночью можно заряжать выключенным,а выключенный он лучше заряжается.А значит что днём он дольше проработает.Порхая с сайта на сайт,из приложения в приложение я пытался не только убить одиночество...но и отвлечься о мыслях о...
Нет это не интернет зависимость.хотя трудно было бы без него,это точно!Это ожидание...Я жду звонка...Всего лишь 156дней,4часа я жду её звонка...
Полгода спустя
Где то в одной из психиатрических больниц,в стандартной палате,на койке у окна сидит он...На тумбочке,стоявшей подле,лежит отлично сделанный макет мобильного телефона.Шоколадного цвета.... Изредка вздыхая,безумец поглядывает на телефон,потом берёт его в руки и пристально смотрит на мёртвый дисплей.Кладёт обратно и ждёт...Ждёт звонка...


Рецензии
Психологическая линия Вашего рассказа понятна и актуальна. И все же размыто, ждет ли Ваш герой просто звонка, либо звонка от Нее. Если от Нее, то немного следует сказать о Ней, и не обязательно какие-то биографические и внешние данные, а впечатления Вашего героя. И вплести их в канву текста, гуще к концовке.
Знаете, психоделика мне самой очень нравится. Немного Ваши рассказы мне напоминают Боги Диггиталова - загляните, он в моих избраных. Ну и я сама пытаюсь психоделику писать - помимо "Наследника" - в "Ловушке..." много, особенно в 3 главе... Хотя, наверное, мужская и женская психоделика все же отличаются :)))

Ева Светлова   11.04.2013 13:22     Заявить о нарушении
Этот рассказ эмоциональный выброс,всплеск. родился за 10 мин. в пути от дома к магазину. как и стихи этот появился спонтанно.я оставил как есть.скажу честно из за лени наверно привык писать коротко))) Ваши замечания учту так как согласен. Ждёт он конечно её звонка... обязательно почитаю у Вас.из за проблем с интернетном не могу полноценно пользоваться сайтом(((

Повелитель Металла   14.04.2013 22:48   Заявить о нарушении
Завидую Вам белой завистью. У меня редко бывает, чтобы сразу вот та к взять и написать :)))
А интернет... Попробуйте на мобильном настроить, если технические возможности позволяют - незаменимая штука. Я с мобильным на нормальном компьютере в интернет от силы раз в неделю стала заглядывать :)))

Ева Светлова   15.04.2013 21:15   Заявить о нарушении
Ну для зависти,даже белой,причин немного.так как пишу не часто.и в одном порыве)) телефон у меня средненький.(экран маленький,поэтому с бука) да и нахожусь в тайге.тут без разницы))) сеть не балует.ночью вот иногда выбираюсь в инет

Повелитель Металла   15.04.2013 23:38   Заявить о нарушении