Мне снятся странные сны...

 Дрожащие рыжеватые отсветы рождают движение теней. И те подпрыгивают в безостановочном рваном танце, как мелкие бесы, за кругом огня. Не смея ступить ближе, но и не уходя, увлечённые запахом умирающего человека. Каменные стены пещеры сырые, местами поросшие мхом. Костёр горит нервно, чуя давящую изморось, наступающую снаружи, где ранний снег лёг на чёрную землю. Не тает... цепью схватил рдеющий лес за ветви.
  Кашель... этот страшный, вновь прервал мои мысли. Я сжалась, словно стремясь задержать не свою душу. Обернулась. Он тоже смотрит на меня, глаза блестят в лихорадке. Чуть улыбнулся, на губах кровь. Я могу сейчас чувствовать за него. Сжигающая боль внутри стала дальше, чужее... это холод бережно пеленает сознание поволокой, которая уже не превратится в исцеление.
  Клёкот. Побелевшие от напряжения пальцы послушно нажали на спуск, и болт улетел, подломив крыло вороне. Хотя, наверное, не совсем правильно называть их воронами. Огромные чёрные сгустки ночи хрипло клокотали, кружа у входа в пещеру. Их глаза горели. То, почему они здесь, принадлежит им по праву. Тот. Я вновь подняла арбалет и прицелилась...
  - Ты не сможешь убить их всех.
  - Я постараюсь, - ответила я, злая, оттого что он заговорил. - Молчи! Тебе нельзя говорить.
  - Мне уже всё можно.
  Я посмотрела на него, он пожал плечами. И вновь зашёлся в приступе кашля, вцепившись пальцами в камни, окрашенные его кровью, его жизнью... Бессильная чем-то помочь здесь, я подбила ещё пару ворон, и они орущими комками упали вниз.
  - Ты... - он вновь пытался что-то выговорить, - ты даже...
  Я положила арбалет и подошла ближе, прислушавшись.
  - ...даже не знаешь, кто я.
  Внезапно я осознала, что он прав и впала в странное оцепенение. Костёр догорал, тени танцевали всё ближе, а я тонула в водовороте, не двигаясь с места. Кто он? Где я? Я не знала. Приняла бы как должное всё, что угодно, но могла только беспомощно биться о стены своего разума. Чем же я отличаюсь от этой тени, что исступлённо ломается на грани света и тьмы?..
  Тук. Глухой. Темнота, подкрашенная запахом гари. Тук. Сердца.
  Кто этот человек?
  Жадно вдохнула сырой воздух, выныривая на поверхность. Исчезая.
  Под сомкнутыми веками эхом заметалось хлопанье ликующих крыльев.


Рецензии