Прощание с домом

               

      И плакали сосны, прощаясь,
      И ветер мне губы ласкал,
      И дом мой молчал, удивляясь,
      Что  я собралАсь на вокзал.

      Что я уезжаю навеки,
      На север к холодным снегам.
      И только дрожащие веки
      Внимали солёным слезам.

      И я раздвоилась, пропала,
      И снять бы мне камень с души.
      И тихо мне сердце шептало:
      "Постой, погоди, не спеши.

      Уехать всегда ты успеешь,
      Вернуться – уже никогда.
      Ещё ты о том пожалеешь
      И станет подругой тоска.

      И дни, проведённые в доме,
      Покажутся рая милей…»

      Но есть ещё этого кроме –
      Желанье увидеть детей!

      И чаша весов колебалась,
      Склоняясь туда и сюда,
      И сердце мое разрывалось,
      И громко кричала  душа…

      Как трудно мне выбор даётся,
      Как тяжко мне дом потерять,
      Потом ещё долго придётся
      Его мне во снах вспоминать.

      Но выбор я сделаю всё же,
      Уеду к  холодным снегам.
      Мне дети намного дороже –
      Пристану к чужим берегам!
         21 апреля 2002 года.


Рецензии