Дружба

               
                Дружба, ведь это – не просто делиться
                Радостью, горем, мечтой.
                Дружба, мне кажется, - мыслями слиться,
                Чувствами, сердцем, душой!
                Друг – небольшое, как будто бы, слово,
                Но смысл огромный скрывается в нём.
                Друг – это тот, кто повсюду с тобою,
                Друг – это тот, кот упасть не даёт.
                Строго и смело тебя он осудит,
                В трудный момент он поможет тебе.
                Он над тобою смеяться не будет,
                Он не оставит в беде.
                Многие дружбы моей добивались,
                Многие другом звали меня…
                Но для меня только двое, казалось,
                Были друзья.
                Образ их светлый я в жизни суровой,
                Перед собою клянусь: сохраню.
                Фриду и Галю и, может быть, Вову
                Друзьями своими я назову.


Рецензии
Замечательное, очень искренное Посвящение!
Спасибо за трогательные строки!

Ордина   13.08.2018 05:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.