А был ли Фемен?

 Нет, чуваки, не нравится нам то, что происходит вокруг главы нашего государства. Вы можете по любому относиться к человеку, но это уже ни в какие ворота не лезет. Уже внесли в "черный список". Слава Богу, быстро исправили ошибку и извинились. Если ты с байкерами разок прокатился совсем не значит, что и ты хулиган и забияка.

 Хорошо, руководитель понимает толк в шутках. А будь на его месте товарищ Сталин, вторую финскую развязывать что ли? И правильно местный правозащитник Бекман считает, мол, провокацией, ребята, попахивает.

 А произошедшее в Ганновере, думается нам, можно отнести к другому ряду. Редакция Сарафанного радио специально выдержала паузу, ожидая пока уляжется шум. За этот время мы просмотрели видеоматериалы, почитали конкурентов.

 Вот, к примеру, что сказал по поводу той встречи с экзальтированной девушкой редактор "Независимой газеты" Константин Ремчуков, делясь с "Эхо Москвы" своим особым мнением.

 "Они в мороз и в холод в трусиках бегают и чего-то демонстрируют. Поэтому они – бренд сами по себе. Украинские девчонки из группы Фемен все время против чего-то протестуют. Поэтому в данном случае это, безусловно, политическая акция, но в их стилистике. Если, например, кто-то у вас сейчас по коридору пойдет топлес и напишет «Посылаю всех», то тут уже вопросы возникнут."

 И делает вывод-Фемен бренд общеевропейского достижения. К особому мнению уважаемого человека стоит прислушаться. Но у нас зародилось ещё более особливее, хотя тоже связанное с брендом. Давайте взглянем на ситуацию под другим углом.

 Ганноверская выставка одно из крупнейших в мире экшенов подобного плана. Не стоит говорить, какое значение она имеет для крупнейших производителей. Постоянный рост интереса гарантирует увеличение спроса выставляемых здесь экспонентов, а для нас, нищих и убогих, экспонатов.

 Нынешний год знаковый. Россия в качестве партнера принимает участие в выставке. Открывают крупнейший мировой "базар" канцлер Германии Меркель и Президент России Путин. Естественно, учитывая вступление нашей страны в ВТО, это ключевой момент ярмарки.

 А теперь немного отвлечемся от дел и полюбуемся прелестями любезных панночек. Впрочем, были там и девушки с рязанскими личиками, и даже одна фрау. Что, как сказал Ремчуков, подтверждает и это общеевропейское достижение Ганноверской выставки. Вряд ли глава нашего государства показал два больших пальца, случись такой казус с госпожой канцлером.

 А теперь очень важная деталь,  которую, к сожалению, пропустили СМИ. Обратите внимание на фон забавной сценки исторической встречи. Это же какой выигрышный ракурс. Хоть сразу на баннеры. Два главы государства, фигуристая девушка, надпись на её нехуденькой спинке. И новенькая машина на заднем плане.

 С кем же здесь сыграли "втемную"? Мы не можем подозревать в преднамеренном сценировании сюжета нашими руководителями. С большой долей вероятности можно сказать, что они не знали о грядущей встрече. Возможно, подозревали. Как, впрочем, и многочисленная охрана. Несмотря на профессионализм крутых парней, интернационалистки-феминистки почти вплотную приблизились к делегации. Да ещё по ходу поснимали свою секондхендовскую одежку. Чудеса, да и только.

 Вот и возникла у нас версия, что кроме Фемен были здесь заинтересованные лица из участников выставки. Одно дело, если бы девушки кинулись в "обнимашки" у стенда с лаптями и березовым дегтем. Тоже круто, но коммерчески не слишком выгодно. Куда его, этот деготь, интеллигентной Европе девать? А тут только что сошедшая с конвейера "автосказка".

 Дело в том, что высокие гости выставки успели посидеть в новеньком "Volkswagen XL1", естественно, мужчина за рулем. А теперь попытайтесь сами узнать цены на эту марку "народного автомобиля".

 А теперь немного статистики. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажа легковых авто в марте снизилась на четыре процента. Мы отстаем сейчас не только от земляков госпожи Меркель, но и от жителей туманного Альбиона.  Ряд специалистов видят причины наметившейся тенденции в затянувшейся зиме и допродаже прошлого модельного года. А мы просто спросим наших сограждан. Хватит вам сейчас денежек на новенький Volkswagen XL1? Как не хватит? С такой-то рекламой?

 Можно, конечно, привести ещё несколько выкладок, совместив их с реальной покупательной способностью и повышением курса основной валюты. Так или иначе, сейчас каждый покупатель на счету. И естественно, ориентирование будет на "богатеньких буратин", которые не успели положить честно заработанное в кипрские банки. Тут как раз подойдет Volkswagen XL1. Это легко будет узнать при подведении итогов года. Думается, после подобной рекламы желающие найдутся.

 Так что считаем, вопрос о Фемен в заглавии не столь риторический. И дьявол в данном случае кроется не в никчемном обнажении молочных желез и даже не в надписях на спинах, а в красивой "автосказке" на заднем плане. Покупай, коль бабло есть.


Рецензии