Одинокий - не значит плохо!

Быть одному - хорошо,
Так легко!
Запомни, мой друг - одно!
Если ты всю жизнь живёшь
Один,
И тешишься, напрасными мечтами,
Что, кто-то будет с тобою,
Напрасно...
Боятся,
Одному остаться.
Поверь, я через это всё прошёл,
Но не ударился, об пол.
А, просто живу.
Поверь! Жизнь и так, прекрасна!
Можно прожить, всю жизнь и одному!
Если не напрягаться!
Без любви!
Без семьи!
Но зато, счастливо и полноценно,
А время оно,
Поверь! Как жизнь - бесценна!
Если сильно, будешь всю жизнь волноваться,
Переживать,
Что, де как?
Так и всю жизнь, быстро проживёшь,
А, если бодрым по утрам ты встаёшь!
И не думаешь, ты о том,
А, просто живёшь!
Мой друг тебе, я дам, тогда  совет,
Живи ты так, хоть много-много лет,
Не думай, ты о том,
С кем жить тебе придётся возможно, потом.
Ведь, если будет, такое счастье, - хорошо,
Нет? Ну и на том, спасибо Богу,
Что вовремя пришёл мне на - подмогу!
Поверь! Жить одному, ой как хорошо!
Не нужен, ты никому!
Зато нужен себе лишь - самому!
Людей и так - полно!
В этой жизни!
Ничего не вымрем!
Зато ты, проживёшь счастливой жизнью,
Много-много лет.


Рецензии
Совсем не согласен...

Кенотрон Загадочный   13.04.2013 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.