Стрессы портят мне фигуру!

 Неизвестный мой читатель,
Тайный горе-воздыхатель!
Как похож ты на мальчишку,
Что с фонариком в руках
Тёмной ночью впопыхах
Перелистывает книжку...!

Утомлённый, утром рано
Пишешь дерзость, будто спьяну,
Режешь тонко , по кусочку,
Рвёшь частями из груди -
Сердце вынешь мне, гляди,
Каждой новой злюкой-строчкой!

Я же знаю, друг потешный,
Это ты, бродяга грешный,
Переменчивый, как ветер,
Приласкаешь и опять
Ждёшь, что мне не устоять,
Позабыв про всё на свете.

Ах, наивность ты святая!
Сколько можно?! Я - другая,
Я - уставшая старушка,
Мне прожить хотя бы день,
Солнце жжёт, я прячусь в тень.
Все стихи - пустяк, игрушка,
Даже если гениальны!
Но, заметил? - Я печальна.

(От скачков температуры
Крепнет, милый, только сталь.)

Пусть стихи твои - Грааль...
Стрессы
      портят
             мне
                фигуру!
 


Рецензии
"Я - уставшая старушка"
А наигрывает и заигрывает бодренько?
С праздничком!

Древний Старец   07.03.2014 11:45     Заявить о нарушении
Баловство это всё...

Валентина Юрьева-50   03.04.2016 06:59   Заявить о нарушении
С литературным приветом, Валентина!
Откопали Вы это баловство?
Так вот мы литературно развлекаемся
Рад общению!

Древний Старец   04.04.2016 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.