Если хочешь, все будет...

Если хочешь, все будет банально:
Розы, слезы, подъезд, фонари,
И рабоче-крестьянская в спальне,
лобызанья - и те до зари.
Если хочешь,то на двадцать третье -
Из торгового центра духи.
А ответно - завявший букетик,
От безрыбья кусок требухи.
Что еще там? Походы в киношки,
Променад бульваром за ручку.
"Ты зови, дорогой, меня крошкой",
А коль в ссоре - конечно, сучкой.
Только ссоры: "поехали к тете,
и зачем ты купила платье".
для подруг - предоставить расчеты,
сколько стоит твоя зарплата.
Вот, а лет через пару - невеста,
Поживем чуток - не чужие...
После - загс, тамада, гости, песни,
И на дачу - на выходные.
Если хочешь,простого же проще,
до абсурда, на каждом углу.
ты найдешь во стотысяч и больше.
Только я так, увы, не смогу...
Мне важнее бессонные ночи,
И до хрипа на кухне споры,
Лунный свет, когда дом обесточен,
Мысли, запахи, разговоры.
Мне прогулки по крышам, все ближе,
И подаренный сборник Фета,
И пропахший вином,тот, кто выжил
В этом сумрачном конце света.


Рецензии
Лучше быть одному, чем "с кем попало". (Заметьте: не я это придумал...)

Владимир Кирилуша   05.08.2018 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.