Иллюзии

Я смотрела его глазами, я слушала его ушами.Я знаю: он тот, кто был нужен мне.
Он настолько близок к моему придуманному идеалу, и, именно его, я видела во сне.
Я стала слишком податлива, слишком охотно подчинялась его воле. Я знала, он мне не враг.
Я любила этого парня. Безумно. Сильно. На грани воли. Между светом и тенью, и дальше - через мрак.
Он умел врать, улыбаясь, что будет совсем не больно. Ни капельки. И так каждый раз.
И это происходило всегда, когда он собирался сделать мне по настоящему больно. Не закрывала глаз.
Для меня он был слишком опасен. Он так легко сердился. И не умел любить.
Но умел ненавидеть. И не оставлял в покое: ни врагом, ни другом, ни любимой. Хотелось просто жить.
Он всегда знал ответ, даже тогда, когда мне казалось, что он не слышит меня.
Он ограничивал свои желания, или совсем отказывался от них, боясь неудачи. Для него любовь - это западня.
"Не отвечай. Что бы ты не сказала, это разозлит его еще больше," - сколько раз я вынуждена была себе это говорить.
Я решила, что самой несчастной должна оказаться не я. И пыталась это осуществить.
Но все бесполезно. Я ничего не могу с собой поделать, даже вовремя замечая его злобу и скуку. Мне предназначено его любить.
Он ведет нехорошую игру. И выиграть мне не удастся. И даже просто играть на равных. И даже просто его забыть.


Рецензии
Понравились ваши рассуждения в прозе. Спасибо, Наталия!
Заходите в гости )))
С теплом,

Еленочка 2   11.04.2013 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо) С удовольствием, на теплый огонек...

Наталия Артикова   11.04.2013 19:42   Заявить о нарушении