Оглянись на мгновенье...

* * *
Я устала,
         мой милый,
                припадать ко всем твоим ранам

Я устала,
         любимый,
                в мир глядеть твоими глазами
                говорить твоими словами.

Я устала,
            любимый,
                устала.

Я устала,
                проблемам твоим нет конца
                и начала.
Я устала,
                кричала,
                устав замолчала.

Я устала
          от дел твоих моря,
                где была
                ни в конце,
                ни в начале.

От упреков,
                молчанья,
                ожиданья –
                устала.
 
Слышишь,
            милый мой?!
                Оглянись
на секунду,
            любимый,
                и прямо с вокзала,
                аэродрома,
                трамвая –
                вернись!

Я устала.
Но только войди в эту дверь и скажу я
                «О, Боже, как мало.
Я устала без тебя эти тысячи лет
                без забвенья.
Не хочу без тебя и секунду
                и даже мгновенье.
Я устала без тебя,
                мой любимый,
                устала»


Рецензии
Золотые Ваши слова, Нина! Каждый видит то, что ему хочется видеть! А я так скажу: - Без вас, женщины, мы - ну куда? А с вами, да хоть куда! Хоть на край света! Хоть в пещеру! Хоть в хижину! Лишь бы вместе! Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 16:26     Заявить о нарушении
Сама свидетель тому, иногда мгновение может изменить всю жизнь в лучшую сторону и одно слово погубить всё безвозвратно. Нет, тут всё без мистики. Так бывает. Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.