8

Маран не соврал. Спустя каких – то пару часов после нашего разговора, мы уже были в порту. Он дал нам в путь припасов, залечил ранения, полученные в бою с Аланом, наложил на наши мечи заклинания, которые, как он сказал: «помогут вам упокоить мертвецов без Аркхзана и наносить раны трупам, которые управляются с помощью него. В теории, конечно. С некромантами никто уже давным-давно не дрался». Также он дал нам магический амулет и карту. Амулет был заряжен магией из Аркхзана, поэтому показывал местоположение его владельца. Сейчас он находился близ города Турнгрилл, что на северной границе государства варваров. До нужного места было два дня пути морем и ещё один день сушей, однако Алан убедил нас, что,  раз уж он едет с нами, то мы поплывём на «Ревущем нарвале», а значит пройдём весь морской путь уже к завтрашнему вечеру, если поторопимся.
- Ну, вот и он! Правда, красавец?! – сказал Алан, указывая на небольшой роскошный бриг красного дерева с двумя мачтами, на которых белели на солнце паруса.
- Нет… только не снова! – поник Бериган. – У меня уже начинается морская болезнь.
- Эмм… А кто им будет управлять? Мы же не обучены, а тут явно не один человек нужен, - поинтересовался Рукхарим.
-  Меня вполне хватит, - ответил Алан. – Я управлял им с помощью магии задолго до того, как встретил Марана.
- А если с тобой что случится за время поездки?!
- Ничего со мной не случится, я вроде бы уже показал ,что меня не убить! – пока они с Рукхаримом спорили меня не покидало ощущение, что за нами следят. Я повернул голову, чтобы проверить и на секунду в толпе людей вновь увидел девушку, которая была в эвкалиптовой аллее. Та же бледность, те же белые волосы, то же серое платье, те же оковы и тот же пустой взгляд. Она протянула ко мне руки и произнесла что – то, но я был слишком далеко, чтобы хоть что – то услышать, а затем она растаяла в воздухе, будто её и не было.
- В общем, забирайтесь на корабль! Мне надо доставить вас в Турнгрилл и не важно как! А ты – возьми ведро и только попробуй заляпать палубу, - последнее относилось к Беригану, лицо которого уже начало принимать салатовый оттенок.
- Там странная девушка, вы её видели?! – обратился я к остальным.
- У нас тут некроманты восстали, а он о девушках думает. Эх, молодость! – улыбнулся Рукхарим.
Я замолчал, поняв, что в серьёз меня никто воспринимать сейчас не станет. Я поднялся на палубу и сел на небольшую бочку, рядом с бортиком. Бериган ушёл в каюту, а Рукхарим присел рядом  со мной прямо на палубу. Алан же, подошёл к рулю и словно дирижёр стал махать руками. Одно мановение руки и швартовы развязаны, другое и паруса подняты, третье и штурвал поворачивается, четвертое, пятое и шестое и мы уже в открытом море. По мере того, как мы уплывали всё дальше и дальше от берега белые стены и голубые купола исчезали из виду, пока не осталась лишь сплошная голубая гладь. Вместе с ними исчезали и мои плохие предчувствия от повторной встречи с той девушкой. Медленно наступали, спускались сумерки. Появились звёзды, Алан зажёг огни на палубе.
- А откуда ты столько всего знаешь о некромантах, - неожиданно захотел узнать я у Рукхарима.
- Я что? А… - он уже клевал носом, но очнулся и ответил мне. – Сам не знаю… Это просто всплыло в моей памяти. Кто – то, видимо рассказывал мне о Рик’Томе и его ужасающей мощи, но где и когда – не имею понятия.
-Как думаешь что нас ждёт?
- Ничего хорошего – это точно. Раньше я не слишком – то верил в магию, но теперь приходится признать, что некоторая часть рассказов  может быть правдой, а если хоть часть того, что нам говорят о некромантах правда… ничего хорошего… И вообще, поприставай к Алану, а мне надо отдохнуть.
- Алан, - последовал я совету Рукхарима. – А почему ты попугай? И ты вообще изначально попугай или человек?
- Разумеется, человек! – ответил возмущённо Алан. – Ну, частично. Это всё Маран. Он не придумал умнее способа меня спасти, чем запихнуть в попугая!
- Спасти?- озадачился я, но неожиданно раздался странный звук бурлящей воды, а затем какой – то вой. Вой перерастал во что – то большее, похожее на песню.
- Что это, возьми?! – я вскочил от неожиданности, как и Рукхарим.
- Неприятности! – закричал Алан. – К оружию!
И тут я отчётливо услышал песню и увидел кто её пел. Это были трупы. Они карабкались по бортам на палубу, все мокрые. Некоторые были совсем свежие, некоторые распухшие и обгрызленные рыбами, а некоторые вообще скелеты. Те у кого ещё были целыми языки, пели, а остальные подвывали:
Мы мертвецы! В атаку мы рвёмся!
Усталость не знаем, над страхом смеёмся!
Нас нельзя ранить, нельзя нас убить,
Призваны мы некроманту служить!


Рецензии