С соседями надо дружить

Однако с соседями надо дружить.
Дружить надо с соседями …
Хорошая мантра, особливо в три часа ночи, когда уютный сон нарушает тревожно-требовательный стук в дверь.
И ты думаешь, вернее узнав этот стук – уже не думаешь, а знаешь – это соседи. Хотя иногда и ошибаешься.
Живём мы с соседями дружно, имеем на железных дверях подъезда домофон, так что чужому в подъезде делать то и нечего, да и не станет чужак так долбиться.
С тяжким вздохом засовываю тело в халат, а ноги – в тапочки, и ползу открывать дверь, не спрашивая: «Кто там?».
Зачем спрашивать то? Пусть будет сюрприз.
Я ведь так люблю сюрпризы в три ночи! Обожаю сюрпризы!!!!
И все у нас дома их любят, но я сильнее, потому что стабильно на ночные стуки встаю, в надежде на светлое счастье, которое, наконец то, постучало в мою дверь.
Ничего что так поздно, счастье можно и подождать.
Счастливые и без нежданного счастья домочадцы спят, их никакими стуками не разбудишь. Их и криком моим не разбудишь – проверено не раз. Ноль реакций. Хоть заорись. А вот если шёпотом сказать? Хорошая мысль, в следующий раз попробую прошеп-тать. Ладно …задумалась я, отвлеклась.
Открываю дверь – ну надо же, сюрприз!
Абсолютно незнакомая мне женщина, молодая, симпатичная, немного навеселе … пытается мимо меня проскочить в заветное тепло родного мне, а ей (надеюсь) чужого очага. Чего в моём очаге понадобилось этой незнакомке?
Вот этот вопрос я и задаю, пока ещё сонно, а сама придерживаю её у входа в очаг.
Пустить то успею всегда.
Оказывается она ищет «своего»? Ну надо же – думаю уже полусонно …
А кто из моих спящих счастливцев – её? Уточняю у незнакомки параметры поиска.
А она молча сопит – и лезет настырно.
Ну, это дохлый номер, мимо меня никто не проскочит. В деле отбивания шайб … тьфу – незнакомок, я лучше Третьяка. Тоже проверено не раз.
Видно незнакомка это поняла, и начала требовать:
1. Пустить её срочно, так как я пожалею, если не пущу.
2. И вообще я пожалею сейчас, что родилась так рано и так долго живу.
Это я перевожу для Вас, мои читатели, её грубые слова. И несколько даже обидных для меня, каких то нелестных, типа «сука страшная» и « … …. …».
Перевести то я перевела, да только яснее мне не стало, ведь на мои вопросы незнакомка правильных ответов не дала. Сим-сим откройся – не сказала, как и то – зачем, конкретно, пожаловала. А то, что я рано родилась, так этот факт мне давно известен.
Но в три часа ночи мне заниматься синхронным переводом вдруг стало скучно, да и руками незнакомка махала активно, она то не сонная, и, в отличие от меня, явно любительница гимнастических упражнений на матах. А я скучаю сразу на матах.
А когда мне скучно – я развлекаюсь. Вот и в этот раз протянула я руку к крючку с ключами, положила связку в карман халата, а потом взяла эту визитёршу за шкирку, и выкинула её в подъезд из нашей перегородки. Потом сама за ней вышла, так как негостеприимно оставлять незнакомок в одиночестве. Всё это, как и то, что на вопросы мои лучше отвечать, я пояснила незнакомке, вежливо сталкивая её с лестницы вниз.
Нет – не подумайте чего, мои читатели, я не зверь, даже в три часа ночи.
Я ведь её развернула сначала личиком от себя, да и придала ускорения нежным пенделем. Так что ступеньки она не пересчитала, не волнуйтесь так, а просто очутилась внизу быстро, совершив вполне мягкую посадку на свои стройные конечности, а не на очаровательную попу. Да-да, мои читатели – именно очаровательную. Я же сразу сказала Вам – симпатичная молодая женщина постучалась ко мне, а не какая нибудь карга.
Каргу то я бы впустила, не спрашивая про цель визита. Почему не спрашивая? Да о чём мне спрашивать то каргу??? Тем более в три часа ночи?
Ладно, с каргой всё ясно, а вот что там с не каргой? Вернее с прилетевшей уже вниз очаровашкой? Да всё нормально – смотрю, полёт этот видно пошёл на пользу незнакомке, так как она снизу начала довольно внятно пояснять цель визита.
Удивительно – что для этого ей пришлось сначала немного полетать. Или всё дело – в волшебном пенделе? Как я поняла, причём без перевода даже, целью этой оказался некий молодой человек, который, по предположениям незнакомки, предавался пороку … тьфу  - тут надо перевести - блаженству в моём тихом и уютном очаге, который (очаг, а не молодой человек) в глазах незнакомки представлялся местом для разврата и неких оргий.
А вот молодой человек, по словам незнакомки, был просто невинный агнец, заблудшая овечка (это я уже автоматически перевожу слово «козёл») и срочно нуждался в спасении. И оно – это спасение, так близко было, пока не спустилось с небес (каких небес – или наш предбанник небеса обетованные? Поверю на слово!!!) на грешную землю (ну да – подъезд наш не безгрешен, признаю).
Высказав, наконец, всё, незнакомка уставилась на меня с надеждой. Отчего с надеждой? Да оттого что любовь её грубо растоптал агнец, а веру убил волшебный пендель.
Осталась только надежда, а надежда, мои читатели, так коварна, особливо в три часа ночи. Так и хочется покончить и с ней. Но, повторяю – я не зверь какой, и даже бываю вежливой с незнакомками.
Конечно, проще всего было впустить эту спасительницу козлов … тьфу – овечек в мой хлев … вернее – очаг. Вернее – в мою квартирку (запутала меня эта визитёрша, Вы уж простите), чтобы доказать ей на месте  - что все живы, и любовь её, и вера. Но простой способ не самый верный, так как кроме супруга там, в квартирке, ещё кое кто спал. А эти кое кто – уж точно бы покончили со всеми вкупе.
Поверьте – животным не объяснить таких простых вещей как чужая любовь, вера и надежда. И чужие козлы. Они спросонок начнут охранять дом, а как окончательно проснутся – так и охранять станет не от кого.
Будить мою семью по ночам для показов  - безнадёжный вариант.
Спустилась я к незнакомке и спросила её, взяв с тяжким вздохом за отвороты куртки, отчего именно на мой очаг пал выбор. Потому что никаких заблудших овечек, кроме неё, к нам не забредало, да и не могло забрести, по причине … и даже без причины. И кто её, овцу, вообще надоумил припереться в три часа ночи? И адрес точный назвала – куда она, овца, припёрлась, и своё имя, и даже отчество … Не говоря уже о фамилии - потому что такие данные иногда заменяют неуместные ночные осмотры тихих очагов.
Услышав от меня заветные данные, подкреплённые энергичным встряхиванием – незнакомка затихла подозрительно, но ненадолго.
Определённо – встряхивания ей шли на пользу, а имя моё не совпадало с часто по-минаемым её агнецом (читай – скотиной блудливой … в общем переводите уже сами – у меня ноги замёрзли стоять … и снова скучно, а когда мне скучно – подымите глаза выше … там я рассказывала – что я делаю, когда скучно!).
Соображалка незнакомки начала работать в нужном русле, и мы из области неуместных фантазий переместились в окружающую среду обитания, дабы отыскать путь к убежищу её агнца блудливого.
Ну, указала я незнакомке этот путь, конечно, задав парочку наводящих на цель вопросов, чтобы исключить ошибку! А что? Уверена - что не только я люблю сюрпризы в три ночи, но и моя соседка, проживающая за стеной почти тихо, и докучающая мне по ночам заунывным шансоном только когда к ней забредают на ночлег чужие агнцы (не забудьте перевести это слово).
Впрочем – шансон за стеной вскоре заглушило другими звуками.
Ах – как иногда приятно послушать звуки бьющейся посуды, падающей мебели … истошные женские вопли … и потом тишину в соседской квартире.
Просто музыка сердца!
Полночный соседский блюз не одиноких уже сердец, нашедших друг друга.


Рецензии
Душевно. И смешно. Но жалко незнакомку.
Кто ж её так.
Спасибо, понравилась ирония и юмор!:)
С уважением,

Кандидыч   25.11.2022 11:53     Заявить о нарушении