Проекция вечности. Пролог и Первая проекция

Пролог

Этот мир был обречен изначально. Не знаю, сколько времени  еще осталось, но пока не случилось не поправимое, и цикл вновь не запустился, я обязан все исправить…. пока… не стало… слишком поз…
«Программа перезапуска проекции вечности включена. Начать обратный отчет. Десять… девять… восемь
Проекция нового мира создана и запущена. Всего наилучшего.»
Твою ж… снова не успел. Оно действует с каждым разом все быстрее и быстрее. Но я не сдамся и остановлю этот бесконечный процесс. Даже путем собственной сущности.
Опутавшая меня тьма отступила, ослабив свою пасть, выплюнув в мир реальности… новой реальности. Той, с которой я совершенно не знаком и ничего не вспомню. И так каждый раз при создании очередной проекции. Что ж, придется снова все начинать сначала. Главное не забыть свое собственное имя. Иначе связь с прежним мной исчезнет навсегда. Меня зовут…

Проекция первая
 
Вы когда-нибудь задумывались, почему все в нашей жизни именно так, а не иначе? Почему небо голубое, а не, к примеру, разноцветное? Почему бутерброд падает маслом вниз, а не вверх или набок? Почему Земля не плоская как считали древние люди, а чуть приплюснутая с полюсов? Может быть, это просто законы физики, природы и остальные законы. А может это просто проделки некой невидимой сущности, которой просто стало скучно и захотелось поиграть? Но эта сущность, понятия не имела, к чему приведут эти игры. В общем, не стану вас утомлять и перейду к повествованию.
Я вскочил с кровати, как ошпаренный. Почему мне каждую ночь снится один и тот же странный сон: я в каком-то сооружении, с виду напоминающее кинотеатр, со старым проектором; я же весь израненный, потерявший одну руку, пытаюсь добраться до этого проектора и остановить фильм. Так же в своих снах я вижу девушку. Она стоит в тени и почему-то плачет. Кто же она? И почему плачет? Не знаю. Да и нужно ли мне это? У меня ведь все есть: квартира, машина, да и с личной жизнью порядок. Уже и не помню, сколько у меня было. Однако, повернувшись назад, я заметил на стене надпись кривыми буквами: «Ничему и никому не верь. Все что ты видишь – ложь. И даже ты - ненастоящий».
- Че за бред, - нахмурившись, произнес я, после чего подошел к стене ближе и потрогал надпись. Но только я прикоснулся к ней как та тут, же исчезла. Я протер глаза, а затем помотал головой. Ничего не изменилось. Зато после этого я услышал, чей-то плачь навзрыд, а затем крик. Что же со мной происходит в последнее время? Может я схожу с ума, и пора бы уже обратится к психиатру? Но это уже как-нибудь в другой раз, так как сейчас я опаздываю на работу. Сев в машину и заведя двигатель, я только собрался тронуться с места, как вдруг мозг обожгло, словно раскаленным металлическим прутом. Было настолько больно, что, кажется, я стал кричал, только крика не слышал. Только чей-то незнакомый голос, с треском и шумом вещал  мне словно старое-престарое радио: «Ты можешь все исправить. Ты можешь остановить ЭТО. Ты спасешь всех».
- Ты что ***! Совсем берегов не видишь! – крикнул мне бомж, неожиданно окопавшийся позади. Видимо рылся в помойке в поисках чего-нибудь ценного.
- Извините, - крикнул я ему из окна и быстро уехал, не дожидаясь ответа с его стороны.
- Что же со мной происходит, - рассуждал я сам с собой по дороге на работу. – Такое со мной впервые: сначала этот сон, потом надпись, теперь голос. Ничего не понимаю. Что я должен исправить? Кого остановить и кого спасти? Ничего не понимаю.
Вдруг меня снова словно чугунным молотом по голове ударили, и тот же прерывистый голос сообщил: «Его время на исходе. Придется исправлять все в следующей проекции.» Потом был яркий свет фар встречного грузовика, после чего тьма окутала мое сознание. Тьма и холод… жуткий холод.
 «Программа перезапуска проекции включена. Начать обратный отчет. Десять… девять… восемь
Проекция нового мира создана и запущена. Всего наилучшего.»


Рецензии